Hajm 620 sahifalar
2004 yil
Вокруг себя был никто
Kitob haqida
Глубокое мистическое проникновение, которое не оставит равнодушными поклонников Пауло Коэльо и Карлоса Кастанеды. Путь от обычного человека – со всеми присущими ему недостатками и бытовыми проблемами – до Мастера, управляющего своей судьбой, доступен каждому из нас.
Одна из главных сюжетных линий романа – история убийства Талгата Нигматулина, происшествия, потрясшего в восьмидесятые годы Вильнюс. Истинная причина этого загадочного убийства так и осталась непонятой.
Героиня романа – здравомыслящая выпускница Тартуского университета – незаметно для себя самой вовлекается в секту и превращается в сексуальную рабыню.
Вместе с героиней читатель погружается в самую сердцевину ощущений члена секты, видит Среднюю Азию изнутри, глазами дервиша, оказывается в таких местах, куда не пускают людей, разговаривающих по-русски.
Другая линия романа рассказывает о представителе учения психометристов, обладающим необычным влиянием на человека. Герой приезжает в Одессу, разыскивая Мастера, имя которого выбито на одном из памятников старого кладбища. Поиски таинственной надписи приводят героя к рассказу о Реховотской крепости, последнем оплоте мамлюков, о страшных обычаях Хозяина башни, преемника Старца Горы, главы секты ассасинов.
Главный герой романа, психометрист, распутывающий переплетения истории и психологии, пытающийся собрать разбросанные по разным странам и эпохам звенья единой цепи, находит в Одессе просветление и исчезает, словно растворившись в хрустальном воздухе черноморской осени.
Janrlar va teglar
Очень даже необычно и Герои вне времени. Псинетики, психонавты, псиметристы, называть их можно как угодно, главное и ведущее в их жизни быть над и везде. Истинные Маги.
Яков Шехтер, очень эрудированный интеллектуал, поэтому его произведения интересно читать, особенно, когда мысль автора простирается в том же русле, что и у читателя. «Вокруг себя был Никто», это многоуровневое произведение, несущее в себе несколько ярких сюжетных линий, в конечном счёте сплетающихся в единую мозаику, которая в итоге позволяет главному герою критически пересмотреть весь накопленный багаж своего жизненного опыта, но при этом, увы, не даёт ему новую точку опоры для дальнейшего пути в этом мире. Помимо этого, в этом произведении, одной из героинь, жертв общения с тоталитарной сектой деструктивного характера с псевдосуфийской направленностью, вскользь, по касательной, рассказан подлинный сюжет о трагической судьбе советского киноактёра Талгата Нигматуллина, убитого в 1985 году в Вильнюсе, представителями той самой секты, адептом которой некоторое время являлся и сам Талгат, но не задолго до трагедии, пересмотревший своё мировоззрение и пожелавший навсегда расстаться со своими бывшими «братьями».
beniakric, он очень посредственный автор, которому земляки поют дифирамбы, чтобы выдать фигню за шедевр. Язык, да, простой, без каких-либо изысков, но в нём нет ничего особенного. Он простой, как стакан воды из-под крана: пить можно, но никак не отделаться от запаха водопровода.
На месте ступеньки, которую перепрыгиваешь, зияет дыра.
Космос постоянно ведет с нами диалог. В узорчатой тени листвы, в числе автомобильных гудков, в клочке газеты на скамейке, во всем кроется сообщение. Мир - единая гармония, и самые глубокие тайны мироздания можно прочитать на коре дерева перед газетным киоском. Надо только уметь слушать и видеть.
Удачнее всего мы дурачим самих себя.
Есть двери, что открываются только один раз. Успел - значит, успел...
Все пути ведут из кустов в кусты, из никуда в ничто. Главное - пройти по ним с радостью.
Izohlar, 2 izohlar2