Hajm 288 sahifalar
1968 yil
Та сторона, где ветер
Kitob haqida
В жизни каждого человека случается беда. И порой кажется, что справиться с ней совершенно невозможно. Но несчастье отступает, если рядом оказывается настоящий друг, который разделит с тобой твою боль, поможет выстоять, не сломаться.
Это повесть о мальчишках с верными и смелыми сердцами, о настоящей дружбе, о том, как научиться любить и понимать друг друга, сопереживать и вовремя приходить на помощь.
Для среднего школьного возраста.
Потрясающая книга! Не устаю удивляться творчеству Вячеслава Крапивина! Ещё в школе зачитывался его книгами, и вот снова «впал в детсво». Эта книжка напомнит каждому взрослому самые счастливые детские годы, когда мир был таинственным, деревья – большими, а взрослые часто повторяли – вот будешь учиться хорошо – станешь человеком! А в это книжке – дети уже ЛЮДИ с большой буквы! Они способны на такие поступки, на которые мы, взрослые люди, не всегда способны отважиться! Очень советую прочитать!
С уважением Дмитрий Михайлов, отец двоих детей.
Обожаю Крапивина! Открыла его для себя год назад и не могу остановиться. А мне 50 лет! Очень жалею, что сын мой не читал Крапивина в детстве. Его книги делают нас лучше. Обязательно всем читать!
Нечастый пример детской литературы с недетской глубиной и проблематикой. На фоне множества сказочных и фантастических повестей писателя «Та сторона, где ветер» выглядит очень по-взрослому. Никаких чудес, здесь все всерьез. Настоящая беда. Настоящая боль. Настоящая дружба. Настоящий выбор. И при этом – удивительно светлая, солнечная книга, вся пронизанная надеждой и ожиданием хорошего.
Ностальгия. Мое детство. Добрые и понятные времена. Мечты о далеких странах. Настоящие, а не придуманные опасности. Неужели когда-то все было так просто и прекрасно?
Чудесная, душевная история о дружбе и верности, о чести и долге, о мальчишках. Задела за живое. Обычно не плачу над книгами, но это было слишком трогательно и больно, по-хорошему.
Одиночество не пугает сразу. В первые минуты его просто не чувствуешь.
Смешно думать о какой-то двойке по английскому языку, когда рядом, на улице Чехова, живет мальчишка, не видящий неба, облаков, солнца. И вообще ничего. Ни-че-го. Ни малейшего проблеска света.
– Ничего… – сказал Генка и вдруг понял полную безнадежность этого пустого черного слова. Не было в этом слове даже самой крошечной, самой слабой искорки. Только непроницаемая тьма. Ничего и никогда…
Но как это можно?! Так не бывает!
Если у человека свистит в животе, ему не до расспросов.
Здесь, на этих крышах, начинаются звёздные дороги.
Небо одно, и все в нем должны знать друг друга.
Izohlar, 52 izohlar52