Hajm 280 sahifalar
2000 yil
Лужайки, где пляшут скворечники
Kitob haqida
Роман Безлюдных пространств «Лужайки, где пляшут скворечники» – роман о любви, закон которой руководит всеми пространствами мира, объединяя их в одно целое, – и нет ничего выше этого закона.
Janrlar va teglar
Это была моя первая встреча с творчеством В. Крапивина. И я, вроде бы взрослая женщина, рыдала как маленькая, переживая за героев и обессиленно сопротивляясь несправедливости.
Самое странное? Читая «Лужайки…», я была уверена, что это – произведение об ужасах первой чеченской войны, и «психологической стоимости» воен вообще. Только потом разузнала, что Крапивин задумал и начал писать этот роман в середине 1992 года, когда ни о какой чеченской и речи быть не могло. Странно думать, что детский писатель так многое и ужасное предвидел в своем произведении.
Сказка для взрослых…Хорошо бы в жизни так было,чтобы вокруг хорошие и отзывчивые люди,дети счастливы с близкими,не погибают и не умирают родные…И так хочется иногда попасть в прошлое,чтобы слегка изменить будущее…Люблю читать Крапивина,всегда ощущение неравнодушия в процессе,сердце так и бьётся)))
В этой книге очень интересное переплетение времен,событий, пространств. Если бы не случилось одно, то и остальное не случилось. Безлюдные пространства… там нет зла, туда может попасть только человек с чистой душой и увидеть, где пляшут скворечники,здесь можно придумать город и он начнет расти, заселяться людьми. Крапивин один из самых моих любимых писателей
Вроде бы сказка, вроде бы для взрослых, но только для тех, кто сумел в душе остаться ребенком.
Ибо героям удается справиться с трудностями на пути и попасть в «странную страну» именно благодаря их детским душам – вере в сказки и в добро, в то, что нужно делать не то, что выгодно, но то, что правильно.
Это моя первая – и определенно не последняя – встреча с творчеством Крапивина и я могу только сожалеть, что я открыла его для себя только теперь (столько нужно дочитать!). Необыкновенно умелый и нежный слог, родительское отношение к героям – с чувством, но и с умением позволить им делать ошибки, хотя бы погубительные – сказочный мир, представленный в повседневном виде… За закрытой дверью сказки Крапивина таятся будни «странной страны», не всегда счастливые и праздничные для героев.
Это необыкновенное произведение о том, как взрослеют, как любят, как пытаются сохранить своего внутреннего ребенка. Многое я в жизни прочитала, но «Лужайки…» останутся в сердце, пожалуй, навсегда.
В целом мне книга понравилась.. Но читала её 11-летнему сыну. На мой взгляд, ещё рановато.. Некоторые моменты пропускала, не озвучивала
А судьба казнит и без вины виноватых. Наверно, для баланса.
Осенние дни шли своим чередом. И вечера. Егорыч почти каждый вечер читал вслух о походе черных кирасир. Всем ребятам нравилось. Артем тоже старался не пропускать чтений, хотя стиль старика ему казался порой старомодным, а описания растянутыми. И к тому же эпизоды со стрельбой в горах напоминали многое… Однако хотелось узнать о судьбе наследника. Хотелось, чтобы конец был хороший. Можно было, конечно, попросить у Егорыча книжку и дочитать ее за два-три часа, но Артем не решался на это. Он словно боялся нарушить какой-то ритуал (или структуру Пространств?). Он даже опасался, что, если поспешит, финал повести может оказаться печальным. И это не была оставшаяся с детства боязнь плохих концов у книжек и кино; копошилось какое-то суеверное ощущение взаимосвязи в судьбах придуманного Максима и его, Артема Темрюка. Смешно, конечно, и все-таки…Поэтому Артем слушал с терпеливостью прилежного школьника…
От приключений убегать нельзя, это нечестно. Это все равно, что убегать от судьбы.
скворечник на петушиных ногах. Втиснулся между Кеем и Лелькой. Они взяли его за тонкие обезьяньи
Izohlar, 6 izohlar6