Hajm 350 sahifalar
1994 yil
Бронзовый мальчик
Kitob haqida
Одно из лучших произведений В.П.Крапивина, рассказывающее о сложной, но увлекательной жизни мальчика Дани по прозвищу Кинтель. В нем через судьбу обыкновенного подростка отображается вся сложность современной жизни. Когда читаешь эту историю, начинаешь понимать, как важно быть человечным и отзывчивым в нашем порою циничном мире…
Совершенно потрясающе! не знаю,почему Крапивин считается детским автором?правда я «Колыбельную для брата»читала ещё в детстве.Кое-что ещё.Но нынешним это вряд ли интересно.Я не осуждаю,просто другое поколение,это же явно.А «Паруса Эспады»вперые читаю сейчас, в 52 года.И хотя в центре книг Крапивина дети,но это явно не"детская литература".Скорее уж"семейное чтение".Или вообще «напоминание взрослым о них самих в детстве».Конкретно «Бронзовый мальчик»лично меня «зацепил»даже больше «Мальчика со шпагой».В общем очень рада «встрече со старым знакомым после долгого перерыва».Крапивина же читала десятки лет назад.И рада,что новая встреча не разочаровала.Кстати,недавно прочла"Голубятню на жёлтой поляне".Тоже шедевр.
Обожаю книги Владислава Крапивина. В его книгах всегда справедливость торжествует и каждая страница «дышит» добротой, даже когда героям приходится несладко. Это книга о том, как оставаться верным себе, когда мир вокруг меняется и все вокруг подстраиваются под новые правила, и то, что раньше ценили, перестало быть важным. Книга о детской, но в то же время такой взрослой, серьезной и честной дружбе, когда друзья просто оказываются рядом в самый сложный момент.
В книге затрагивается и тема революции начала XX века, много рассказано и об истории русского парусного флота, много можно узнать и об устройстве парусного судна.
С удовольствием перечитывала книгу не один раз. И, думаю, что такие детские книги, как пишет Крапивин, нужно в первую очередь читать взрослым, чтобы не забывать простых истин.
Ещё одна как всегда прекрасная книга Крапивина.
Она во многом грустная, даже очень грустная. Раскрываются судьбы героев из «Мальчика со шпагой», не всегда счастливые. Затронута тема – как часто у автора – невыносимости некоторых людей, которые правы по бумагам, но делают только зло, потому что не думают о людях и детях.
Но даётся надежда. Пока есть Кинтель, пока есть Салазкин и подобные им дети – что-то в этом мире сохранится. И не смотря на очень печальную концовку:
Надежда есть.
Большое спасибо Владиславу Петровичу за такое замечательное произведение! :-)
Эта книга о постсоветских временах. «Когда деревья уже не такие большие», когда мальчишки уже не такие патриотичные, про-пионерски настроенные, как во время расцвета пионерских и комсомольских организаций, когда мода с пионерских галстуков меняется на скаутские. Старые, навеянные страной советов жизненные ориентиры, признаны устаревшими и усиленно предаются забвению. И оно уже грядет – неизбежное и неумолимое «тлетворное влияние Запада». Книга местами грустная и порой безнадежно тоскливо становится за главного героя Кинтеля. Но, тот же, неизбежный оптимизм и готовность жить и радоваться жизни автор вкладывает в души своих, таких дорогих нашему сердцу, героев. Хорошо знакомый нам Вострецов – Корнееч, не сломленный потерями Афгана, высоко держит знамя человеческого достоинства, непримиримости с несправедливостью и хамством. Передавая его подрастающему поколению мальчишек, он не только отдает дань своим наставникам, но воплощает в жизнь такие идейные ценности, которые должны стать основой каждого человека. Исторические сноски автора к событиям в Крыму в 1918-1920 и тем жертвам, историческая ценность которых очень сомнительна, будут весьма интересны подрастающему поколению.
С творчеством В. П. Крапивина знакома с детства, с нетерпением, помню, ждала очередной номер журнала Пионер, чтобы прочитать его произведения. А вот "Бронзовый мальчик" читала сейчас впервые. И это была как встреча со старыми друзьями, которые выросли и сами теперь стали опорой и наставниками для мальчишек 90-х. Произведения В. Крапивина не просто читаешь, а живёшь вместе с героями, погружаешься в ту атмосферу, тем более, что это всё происходило реально, так или иначе. Рекомендую эту книгу взрослым, ведь никогда не поздно прожить своё детство ещё раз, только более осознанно.
Какой смысл завидовать той жизни, которая несбыточна?
Первое число на обороте снимка было 18 18/15. Кинтель нашел восемнадцатую страницу, отсчитал сверху восемнадцатую строку. Начал считать буквы… Выпало на
Но пальба, стотысячные митинги и таможенные споры были где-то далеко, в других республиках или на окраинах России.
Izohlar, 24 izohlar24