Kitob haqida
Как дерево сильно своими корнями, так и человек силён памятью предков, и кто не помнит родства до седьмого колена, тот уподобляется дереву без корней. Поэтому на семерых Иванов, без устали ковавших славу своего рода, должен найтись и восьмой, который с дотошностью опытного следователя запишет все показания свидетелей ушедших времён, дабы не предать их забвению, а заодно продолжить знакомство пытливого читателя с семейством Жилиных, начатое в первом томе, и открыть для него те страницы истории нашего Отечества, которые написаны не авторами учебников, а самой жизнью.
Sharhlar, 1 sharh1
У автора очень живой и образный язык. Персонажи прописаны так, что не трудно представить себе ту эпоху, людей. Картины жизни проходят перед мысленным взором так ярко, будто фильм смотришь.
Очень интересно, что же будет дальше...
ткут, что… – И она руки вверх взметнула от восторга. – Если ты
Александрович Александрóвич. Был он заместителем председателя ВЧК Феликса Эдмундовича Дзержинского. Я протянул Александрóвичу письмо, подписанное Спиридоновой, он его мельком проглядел
частности, речь идёт о восстании левых эсеров. К сожалению
прыгнул. – Какой я тебе сборщик ягод?! Бабы для этого, чай, имеются. Маланья со мной поделилась, ну а запивку я сам сварил.
