Hajm 160 sahifalar
Что-то зазвенело (сборник)
Kitob haqida
В сборник вошли известные рассказы «Что-то зазвенело», «Трусаки» и «Субботники», а также эссе разных лет.
Голова нещадно болит который день, посему весьма ожидаемо и снова потянуло на бытовую чертовщину…
Домовые – это моя давняя любовь, которую никак не получится выбросить из сердца вон, с глаз долой по этой же причине тоже не выйдет. Прошу понять и простить, а по желанию, естественно, присоединиться.
Полагаю, все знакомы с «Альтистом Даниловым» Владимира Орлова? Рассказ «Что-то зазвенело» он написал еще до своего знаменитого романа, в 1972-м. Затея была, прямо скажем, оторви и выброси. Какие-такие домовые в образцовом городе? В советском союзе не только секса не было, но и домовых, уверяли Орлова издатели.
Но спустя годы рассказ все же прорвался к терпеливому читателю, чему, надеюсь, несказанно рад его главный герой – домовой Иван Афанасьевич, опрометчиво влюбившийся в жильца Екатерину Ивановну из соседнего дома. А там домовой уже Григорий Николаевич… вроде бы, неплохой тип, но подловатый.
Угораздило так угораздило. Семь раз уж влюблялся Иван Афанасьевич, а ничему его прошлое не учит! «Он уже и нашатырь пил, и тер виски голубиным пометом, и в общественную работу втягивался, и в «Спортлото» играл, ничто не помогало». А любить человека у домовых вообще дело запрещенное…
Если вы поклонник такого нафаньско-кузькиного мимими, обязательно найдите, скачайте, прочтите, дел на часок. Это маленький, но игривый алмаз в мире потусторонней мистической бижутерии.
Добрый, грустный, полный любви и человечности рассказ… несмотря на домовитую лешесть.
И роман Орлова «Альтист Данилов» в моей литературной картине мира, конечно, must have. Посмотрите в его сторону, чудаческое и милое произведение.
Если вам есть что мне подкинуть на тему, пишите, сообщайте) Я всегда рада новым домовым!
Как это угораздило влюбиться его? Ведь он уже любил всерьёз семь раз и знал, к чему это приводит.
И сердце его замирало, а душа наполнялась чем-то прозрачным.
И тут я почувствовал, сто во всем доме стало печально. Будто кто-то умер.
голубое с седой печалью осеннее небо
От неизвестной ему прежде радости нечто прозрачное все больше и больше наполняла ему душу. Как августовский сок наличное яблочко.
Izohlar, 1 izoh1