Hajm 400 sahifalar
2017 yil
Ганфайтер
Kitob haqida
Приключения Михаила Солнцева не закончились. Теперь он один в неизвестном мире, но с ним его смекалка и уверенность в себе. 1860 год, переселенцы двигаются по прериям в поисках своего будущего дома. Среди них фургон Михаила. Перестрелки ганфайтеров, бои с индейцами, стычки с представителями закона и регулярной армии – через всё пройдёт он, ведь теперь ему есть что терять. Шесть существ, те, кто стал для него всем. Время идёт, и Михаил решил вернуться домой, в свой мир, где остались родители и сестра. Теперь у него, похоже, появилась такая возможность.
книга классная описывается каждое действие, из за чего кажется что ты не читаешь а сопровождаешь ганфайтера. рассказ идет от первого лица что мне нравится, автор будто рассказывает свою историю
Мне очень понравилась книга, хороший приключенческий рассказ с элементами фантастики, только очень много про детские горшки, памперсы и другие не очень приятные подробности.
Книга отвратительная.Такое ощущение,Что писал автор лет семи.Мы проснулися,умылися,пару раз стрельнули и спать легли.А потом опять проснулися).Сухо,скучно и отвратительный сюжет.
К творчеству Владимира Поселягина отношение у меня до "Ганфайтера" было, "мягко говоря" неоднозначным.... Набили оскомину и приелись его нескончаемые циклы о "попаданцах"... И, вдруг, неожиданно Поселягин "выстрелил"... И дело тут вовсе не в том, что автор изменил своей любви к теме о "попаданцах", а в том, что на сей раз наш современник Михаил Солнцев по поселягинскому "велению" попадает на Дикий Запад... Причём описаны похождения этого "ганфайтера" в лучших традициях пародии на классический вестерн... Во всяком случае, ни один из персонажей, прочитанных в этом году книг не вызвал у меня такого всплеска положительных эмоций как поселягинский "ганфайтер" Михаил Солнцев, свалившийся из нашего времени прямиком в 1860 год:
«Ого, хорошо я попал. Значит, сейчас идет тысяча восемьсот шестидесятый год, правда, не знаю, какой сейчас месяц, но в газете – апрель». Я внимательно прочитал статью про местного президента Джеймса Бьюкенена, о политических разногласиях с представителями Юга, но обрывок был кривой, и я почти ничего не понял, хотя и читал медленно по слогам, так как по-другому не умел".
Чтение "Ганфайтера" сопровождалось едва сдерживаемой усмешкой, а поселягинский стёб над описываемыми событиями практически не прерывался. Да и начало "Ганфайтера" было многообещающим... Едва свалившись на Дикий Запад поселягинский герой умудрился уже на второй странице этого романа впутаться в пренеприятнейшую историю, завершившуюся "неумышленным убийством"... Правда не стоит нашего героя упрекать в излишней кровожадности, потому как подстреленный им незнакомец оказался известным разбойником, за поимку которого была обещана правительственная награда:
"«Разыскивается особо опасный преступник Джек Крисман, по прозвищу Веселый Джек, награда за голову две тысячи долларов!»
Сравнив рисунок с лицом убитого, я решил, что сходство есть, а когда читал всё, что он совершил, то увидел особые приметы и, оголив его плечо, понял, что это и есть Джек Крисман, шрам от ранения имелся. – Ну и хорошо, что бандита убил, а не простого гражданина, – щёлкнув убитого по носу, я с облегчением, всё-таки небольшие сомнения у меня были, почесав затылок, задумался и посмотрел в сторону солнца..."
Добрый всё-таки этот Михаил Солнцев малый... Сначала стреляет, а уж потом интересуется личностью пострадавшего... Да и повезло нашему герою изрядно, что ему встретился "бандит с большой дороги", а не какой-то куперовский "пионер"... В противном случае дальнейшие приключения "добряка Миши" проходили бы по точно выверенной схеме, а главная его задача состояла в том, как ускользнуть от карающего меча правосудия... Но поскольку подстреленный оказался бандитом, то перед Солнцевым раскрылось целое море перспектив... Описывать дальнейшие похождения доморощенного "ганфайтера" пожалуй будет излишним... Стоит только признать, что из под пера Поселягина после нескольких неудачных книг вышла невероятно смешная пародия на классический вестерн... Что и говорить - "попаданец" на Диком Западе выглядит весьма многообещающим... Не исключено, что автор после "Ганфайтера" ещё вернётся к этой теме... ведь "первый блин" оказался "не комом"...
Согласен,автор просто даёт отчет и всё,это не литературное произведение,читал пролистывая.Идея не плоха,но,исполнение… Совет,не читайте,не стоит!!!
в себя. Алису пришлось обнимать и поглаживать по спине, успокаивая. Меня это куда больше озаботило, чем этот непонятный разговор с незнакомцем. Наконец дети более-менее были приведены в
пещеру. Ярина, наша лошадь, что паслась на лужайке, подняла голову и удивлённо прислушалась,
Izohlar, 5 izohlar5