Hajm 311 sahifalar
2019 yil
Свой среди чужих
Kitob haqida
Судьба снова закинула Костю Звягинцева в немецкий тыл, где он участвует в боевой операции партизанского отряда и невольно становится участником секретной операции «Архив». Вместе с захваченным в плен полковником абвера он возвращается в Москву, где и находит секретный архив, который упорно искала советская контрразведка. В качестве награды его отправляют учиться в школу внешней разведки. Оказавшись по заданию в Швейцарии, после пяти месяцев работы за границей, Костя решает не возвращаться в Советский Союз. Благодаря знанию будущего и знакомству с крупным немецким промышленником, которому в свое время спас жизнь, Константин Звягинцев постепенно выстраивает мощную торгово-промышленную империю, имеющую филиалы в большинстве стран мира.
Концовка не очень правдоподобна. Носителя гостайны направляют для работы за границей …!? Его бы скорее куда ни будь за Урал в особый отдел военного завода запихнули. А в остальном живо, читается легко. Но перечитать не захочется.
Бывают книги подобного жанра,которые можео смело перечитывать. Но это чтиво на один раз. Прочитаешь и осадок непрофессионализма автора появляется. Кто то подобное любит,мне не очень. Ничего,но есть моменты,когда немного коробит,хоть всё враньё. Но и враньё подать надо правильно.
Первая часть книги с трудом но ещё натягивает на четыре, ну а далее полный шлак, автор просто не знает что писать, дочитал с трудом. Ставлю тройку только из уважения у автору и первой книге этой серии.
Нравится раскрываемый сложный характер, самодостаточность и следование своим принципам. Буду читать. Тем более интересно, как будет решать автор проблему между личностью стремящейся к индивидуации и шлагбаумами государства к социальным структурам для его родной культуры.
Книга очень понравилась, сюжет хороший, слог у автор очень живой и простой. Ждем хороших и интересных книг автора..
сейчас просто не поверите. Я рад
прилетает для встречи с ними на какой-то местный
спецпредметы, которые мы изучали, имели не названия, а шифры: СП-1, СП-2… Общение друг с другом
предпочитал обедать. Для посторонних
касалось только сознания, а не тела, которое автоматически напрягалось, стоило взлететь осветительной ракете или немецкому пулемету дать отрывистую, лающую очередь. Все это заставляло меня вжиматься в мокрую землю
Izohlar, 9 izohlar9