Hajm 290 sahifalar
2019 yil
Моя война. Выжить вопреки
Kitob haqida
Андрей Морозов, волею судьбы оказавшийся в тысяча девятьсот сорок первом году, конечно, попадает на войну. Не считая свои знания обширными, он не обращается к властям, а просто следует велению судьбы и воюет вместе с другими бойцами Красной Армии. Начало войны – время тяжелое для всех. Андрей отступает к Москве, попадая из одного подразделения в другое. По пути он постоянно находится на волосок от гибели, но упрямо выживает. Приказ ни шагу назад, голод, жара, холод, грязь – сможет ли наш современник выстоять?
Автор плохо представляет ведение боевых действий, хронологию опыта войны и опыта командиров. Голова автора сильно забита идеями и мыслями демократов, которые развалили великую страну. Очень много пессимизма и удивления автора КАК МЫ Выиграли вообще эту войну. Предки даже из деревни валенками небыли! Они воевали за СВОЮ страну. Они её любили и смерти не боялись! Они постоянно учились и научились! А МЫ пользуемся ИХ опытом!
Невзрачно. Бледно. Скучно. Герои картонные. ГГ ни о чём. Сам себя превозносит, раздаёт командирам «ценные» советы. А весь сюжет: туда пошел, там пострелял, здесь поел, тут поспал… и всё в таком духе. Продолжений читать точно не буду.
Перечитал кучу таких попаданцев, интересно же. После этой книги решил на время отложить увлечение.
Бредятина. Автор вообще ничего не смыслит в военном деле, начитался книжек по военной истории и всерьез решил, что он знает, как писать про войну.
В результате, «попаданец» с компанией режет немцев как цыплят, захватывает лагеря с военнопленными, ремонтные мастерские, грузовики, танки и т. д. и при этом все время рассказывает о том, какие немцы крутые.
Дошел до эпизода, когда ГГ с двумя товарищами захватывает штабной автобус (ладно б еще советский, а то ведь немецкий; шучу), просто переодевшись в немецкую форму (причем форма, конечно, подошла, несмотря на то, что один из трех был весьма крупным) и притворившись раненными немцами. Дальше уже просто не смог.
Приказ: «Ни шагу назад» появился через год после начала войны 28 июля 1942 года.
И назывался он "«О мерах по укреплению дисциплины и порядка в Красной Армии и запрещении самовольного отхода с боевых позиций».
А не в начале войны, как автор тут фантазирует.
вольствие, все равно или в плен
Izohlar, 15 izohlar15