Hajm 410 sahifalar
2017 yil
Честь мундира. Записки полковника
Kitob haqida
В своей новой книге Виктор Николаевич описывает жизнь «людей в погонах», как сам он пишет, «на войне и в мирном быту без розовой пропагандистской пудры, без натужной литературщины – так, как все было на самом деле». Главные действующие лица его рассказов – президенты и военачальники, офицеры и рядовые, жены военнослужащих и журналисты. В книге стоят рядом рыцари и негодяи, люди чести и подлецы. Жизнь часто испытывает их на «моральный излом», и не каждый выдерживает ее экзамены, будь то под сводами Кремля или в окопах, в высоких штабных кабинетах или в семье.
Из книги читатель узнает и тайну передачи от Горбачева Ельцину «ядерного чемоданчика» в тот трагический декабрьский день, когда был предан и продан Советский Союз, и кровавые будни Афганской и Чеченской войн, прочтет воспоминания о мирных буднях советских солдат и офицеров.
Диапазон воспоминаний Виктора Баранца очень широк как наша жизнь: от пафоса героического до низменного трагикомического. Но автор, даже тогда, когда он подпускает крепкое солдатское словцо или описывает пикантную сцену, не просто «отображает жизнь», а выводит свой рассказ к новой нравственной высоте, которую его герой берет с боем и – с потом, с кровью, с тяжелыми потерями – выходит победителем в схватке с пошлостью в жизни и в самом себе.
Читатель, неравнодушный к судьбе нашего отечества и армии, почерпнет в книге Виктора Баранца много важного, нового и интересного. И не только об армии.
"Когда взгляды министра и начальника Генштаба по кардинальным вопросам военного строительства не совпадают, когда недостаток профессиональной логики с чьей-либо стороны начинает компенсироваться эмоциями, неминуемо начинаются интриги, перерастающие в скрытую и явную борьбу, в которую по мере разрастания конфликта вовлекается все больше людей."
целый магазин патронов! Следователь недоверчиво взглянул на Петра Петровича и тут же, схватив трубку серого служебного телефона, стал вращать диск. Крикнул в трубку: – Гайдовский! У Гартина Петра Петровича обнаружен еще один ствол!
Izohlar, 1 izoh1