Hajm 1 sahifa
2003 yil
Элегия 2
Kitob haqida
Виктор Пелевин не устает удивлять читателей все новыми изощренными экспериментами с литературой. И делает он это не только в прозаической форме, но и в поэтической. Легкая издевка над каноническим жанром элегии, постмодернистское заигрывание с читателем, смелый и эпатажный текст, замкнутый в строгой форме – истинным ценителям точно придется по вкусу.
Читать онлайн или скачать в удобном для вас формате «Элегию 2» Виктора Пелевина вы можете на ЛитРес уже сейчас.
Janrlar va teglar
В элегии обычно выражают в свободной стихотворной форме жалобу на что-либо, выражая печаль, грусть, эмоциональный результат, затрагивая сложные жизненные и философские вопросы, ситуации, проблемы.
Открыв произведение, я даже не поверила, что Пелевин, может быть настолько удачен в стихотворной форме. Мне казалось, что его конек, это исключительно проза и то, как в ней он умеет играть с двойным смыслом.
Но... Keyingisi
Автору не откажешь в остроумии и изобретательности. В принципе забавный стишок, только нет у него ни начала, ни конца, либо я просто не знаю первоисточника.
2 страницы будто кофе с молоком… Что-то сразу врезается в мысль, что-то (наверное) для более позднего восприятия. Двоякое мнение вызывают страницы…
Не ищи во всем символического значения, а то ведь найдешь. На свою голову. (Виктор Пелевин. Generation "П")
Ну, со мной и моим отношением к Пелевину вроде бы всё ясно, добавлю один маленький эпизод.
Еду я, значит, в метро и читаю ДПП (NN). Грохот и скрежет, как обычно, носит меня по Москве туда-сюда, с переменным успехом движутся суетные бесконечные дела. Беру с собой то одну, то другую книгу, чтобы не раствориться в этой тщете окончательно. И вот, в один момент натыкаюсь на цитату: "Но пораженья от победы ты сам не должен отличать" (с. 195). Я чуть не подпрыгнула на сиденье. И было от чего - буквально... Keyingisi
Не устаю удивляться умению Виктора Олеговича смотреть на вещи под крайне необычным для меня как простого обывателя ракурсом. Те же числа, возведённые Степаном в ранг божества, поклонения и жертвоприношения им, свойственные детским увлечением собственной выдуманной, но от этого не ставшей менее реальной действительностью, перерастают во взрослое, вполне целостное и практически не дающее сбоев мировоззрение. Идея с пустотой как всегда блестяще подана, видимо, что не оседлав любимого конька, Пелевину и роман - не роман. Кстати, об осёдлывании. Ослик семь центов - это что-то! Опять-таки с собственной Вселенной, дарящей Ослику покой, баблос и удовольствия в виде непрекращающейся шеренги Татьян с лингамами или без оных, приобщающихся к таинствам духа и материи в кабинете Жоры Сракондаева. И буддийское спокойствие, и череда бесконечных инкарнаций в поиске вечного блаженства и успокоения. Мог ли кто-то кроме... Keyingisi
Izohlar, 12 izohlar12