Hajm 16 sahifalar
1993 yil
Бубен Верхнего мира
Kitob haqida
Рассказ Виктора Пелевина «Бубен Верхнего мира» затрагивает излюбленную тему раннего творчества автора – жизнь постперестроечной России. И в эту и без того непростую эпоху Пелевин вносит элемент мистики.
На электричке, следующей в сторону Подмосковья, едут три женщины: молодые девушки Таня и Маша, а также пожилая шаманка Тыймын. Татьяна зарабатывает на жизнь тем, что организует эмиграцию русских девушек за границу посредством брака с иностранцами. Вот только иностранцы эти – воскрешенные солдаты, погибшие в ходе Великой Отечественной войны…
Купить и читать онлайн рассказ Виктора Пелевина «Бубен Верхнего мира» вы можете на сайте litres.ru.
Не похоже на остальные книги Пелевина. Замечательный рассказ! Случайно услышал его по радио. Единственное, что смог прочесть у этого автора. Очень понравилось.
Посоветовали почитать рассказы Пелевина, и начать именно с этого рассказа. Просто, легко и малость задорно, это же может привлечь вас к остальным работам Пелевина
В этом произведении автор (как впрочем и всегда) высмеивает прагматизм нашей жизни, но не оставляя читателя в эмоциональном тупике, а вселяя долей романтизма живущую в сердце надежду на чудо.
весьма увлекательная вещица, с арисущей автору фантасмогопией, но свежей и на мой взгляд забавной фабулой!i like it!!!
Маша подумала, что жил когда-то на свете начальник, который велел проложить через лес асфальтовую дорогу, но потом выяснилось, что она никуда не ведет, и про нее забыли. Грустно было Маше глядеть на это, и собственная жизнь, начатая двадцать пять лет назад неведомой волей, вдруг показалась ей такой же точно дорогой – сначала прямой и ровной, обсаженной ровными рядами простых истин, а потом забытой неизвестным начальством и превратившейся в непонятно куда ведущую кривую тропу.
майора немного портила пулевая дырка на левой скуле, но Маша уже давно решила, что совершенства в мире нет, и не искала его в людях, а тем более в их внешности
но Маша уже давно решила, что совершенства в мире нет, и не искала его в людях, а тем более в их внешности.
Грустно было Маше глядеть на это, и собственная жизнь, начатая двадцать пять лет назад неведомой волей, вдруг показалась ей такой же точно дорогой – сначала прямой и ровной, обсаженной ровными рядами простых истин, а потом забытой неизвестным начальством и превратившейся в непонятно куда ведущую кривую тропу.
Izohlar, 4 izohlar4