Это первая часть дилогия, замечательно интересно! Сюжет все время держит в напряжении, оторваться невозможно. Нестандартная ситуация и все время хочется узнать, а что дальше, кто они друг другу.
Вероника, спасибо за ваше творчество!
Hajm 130 sahifalar
2022 yil
- Замуж? – рычит Ян. – За него? Я не позволю. Я не могу признаться. Правда под запретом. Поэтому отталкиваю его. - Разве ты не рад за меня, братишка? - говорю ехидно, скрывая волнение. Ян упирается кулаками в дверь по обе стороны от моей головы. Близко. Но не трогает. Никогда не трогает. Кроме одной ночи, о которой мы запрещаем себе вспоминать. Нельзя. - Отпусти! - Зачем? – шепчет разочарованно. – Почему именно сейчас, когда я выяснил, кто мы с тобой друг другу... * Богатые родственники бросили нас с сестрой в детдоме. Много лет спустя я нашла эту семью. И случайно полюбила того, о ком даже думать нельзя.
Это первая часть дилогия, замечательно интересно! Сюжет все время держит в напряжении, оторваться невозможно. Нестандартная ситуация и все время хочется узнать, а что дальше, кто они друг другу.
Вероника, спасибо за ваше творчество!
Очень интересная история! Семейство Левицких – тот ещё серпентарий, где каждый норовит урвать кусок побольше. Очень интересно, как в итоге клубок интриг распутается. С удовольствием прочитаю продолжение, где наверняка все скинут маски.
Так много тайн, лжи в большой и очень враждебной семье, и на этом фоне расцветает любовь, которой оба боятся, ведь они брат и сестра друг для друга. Но так ли это?
Интересная история. Хочется быстрее узнать продолжение истории Мики и Яна. Узнать все тайны семейства Левицких. Стоит прочесть.
Автор очень умело заинтриговала читателей, просто представив героев, но не описывая их подробно. Теперь безумно интересно узнать, чем эта история закончится, кто и что на самом деле из себя представляет. Мои симпатии на стороне малыша Даниэля?
Izoh qoldiring
мыше-крыса», намекая на мою ложь
Однако совсем другое. То, о чем я и мечтать не смею. А что если бы и правда я…
подтопить ее лед, как она обрастала новым слоем брони. Но тем интереснее становилось. Ровно до того момента, как я проснулся в номере отеля без денег и часов. И без единого воспоминания о том, что было ночью. Нет, что-то осталось. Обрывки. Губы ее. Мягкие. Смущенно сжатые. Сколько усилий пришлось приложить, чтобы прорвать оборону.
плечики его все еще содрогаются от рыданий.
Izohlar
8