Hajm 857 sahifa
2006 yil
Из глубин
Kitob haqida
Рожденный в изгнании принц вернул корону предков. Династия узурпаторов повержена, опаснейший из врагов пленен. Молодому королю остается собрать древние реликвии и править долго и мудро в окружении любимых друзей и верных вассалов. Какой счастливый конец сказки, какое страшное начало Круга…
Стучат шпаги, звякают цепи, ревут фанфары. Явь мешается с бредом, белое притворяется черным, черное оказывается белым. Предательства не было – предательство было… и есть. Зимний Излом – время собирать камни, но их все еще упорно разбрасывают.
Меняются имена и сносятся памятники, старые тайны кутаются в новую ложь, умирает дружба и рождается ненависть. Бьют корабельные пушки, бьют по стонущему мрамору ломы и кувалды, бьет винный фонтан, и пляшет среди трупов странная девочка без тени, на ее голове корона. Как две капли воды похожая на корону нового короля. Какое страшное начало…
Прежде, чем покупать, решила прочитать фрагмент, и что-то я в недоумении. Это краткое содержание предыдущих или я чего-то не понимаю?
autoreg924515550
Конечно, изложение. "Смотрите, что было в предыдущих сериях"...
Во многих книгах Веры Викторовны присутствует синопсис. Так что не сомневайтесь, покупайте. Просто сначала хотя бы на Вики узнайте список книг по порядку. Прежде оплаты, я лично, всегда себя перепроверяю.
это самое большое литературное разочарование за много последних лет. это надо было так дёшево испортить серию. я про найденное завещание. ну просто - страница и главный, для меня, выбор серии отказался не выбором:-( видимо, для меня это последний том серии
Да, у Камши потрясающая фантазия и литературный дар! Читаю с огромным удовольствием - всё, кроме детального описания морских сражений... Я давно запуталась в именах, званиях, титулах и регалиях. Я - читатель, а не специалист по морским сражениям и военной тактике. Этого правда здесь слишком много, и начинаешь уже пролистывать, потому что утомляет. Извините.
Полгода она пустует, и менторы предоставлены сами себе, так что у меня будет
случившимся. В юности я несколько раз лгал об обострении моей врожденной болезни, и всякий раз меня настигал приступ. Объяснения этому я не имею, однако отсутствие знаний о природе того или иного предмета не равняется отсутствию самого предмета. Я встал, надел почитающееся здесь парадным уродливое
конт, – не терплю речниц. Летучие ызарги! – Голуби
пройти нас справа и выиграть ветер
аспид, но доказать ничего или не мог, или, всего вероятней, боялся. Ничья, которой внезапно удалось
Sharhlar, 3 sharhlar3