Мало правил, но очень противоречиво. Амбиции и ненависть к матери не позволили сделать последовательные реформы.
Интересно про Турцию.
В целом хорошо. И главное согласуется с прочими источниками.
Hajm 16 sahifalar
«Император Павел I был первый царь, в некоторых актах которого как будто проглянуло новое направление, новые идеи. Я не разделяю довольно обычного пренебрежения к значению этого кратковременного царствования. Напрасно считают его каким-то случайным эпизодом нашей истории, печальным капризом недоброжелательной к нам судьбы, не имеющим внутренней связи с предшествующим временем и ничего не давшим дальнейшему. Нет, это царствование органически связано как протест – с прошедшим, а как первый неудачный опыт новой политики, как назидательный урок для преемников – с будущим. Инстинкт порядка, дисциплины и равенства был руководящим побуждением деятельности этого императора, борьба с сословными привилегиями – его главной задачей…»
Мало правил, но очень противоречиво. Амбиции и ненависть к матери не позволили сделать последовательные реформы.
Интересно про Турцию.
В целом хорошо. И главное согласуется с прочими источниками.
Большое спасибо за биографию Павла l, очень заинтересовала его внешняя политика сроду такого бы не подумала бы) Точное описание внешности , характера, особенностей) Прям как попала в это время) Советую прочитать)
Скудная и субъективная информация касательно деятельности императора Павла. Не дана объективная историческая оценка результатам правления. Умалчивается о политических взаимоотношениях России и Франции.
Замечательно написано. Просто и понятно. Как мне казалось, без заумничества. Отлично читается автор в таком стиле изложения. Очень интересно, а главное, просто и понятно
коротко, основные вехи царствования. однако, нет информации каким образом ушел от власти, что случилось и как выглядело. в разрезе всего труда может и достаточно, если как отдельная книга, маловато.
Izoh qoldiring
Царствование императора Павла было первым и неудачным приступом к решению задач, ставших на очередь с конца XVIII столетия. Преемник его гораздо обдуманнее и последовательнее проводил новые начала как во внешней, так и во внутренней политике.
Izohlar
5