Hajm 820 sahifalar
Избранное в двух томах. Том I
Kitob haqida
Варлама Шаламова справедливо называют большим художником, автором глубокой психологической и философской прозы. Написанное Шаламовым – это страшный документ эпохи, беспощадная правда о пройденных им кругах ада. В электронное издание вошли знаковые произведения, принесшие мировую славу автору публицистики о колымских буднях заключенных Дальлага. В книге публикуется вступительная статья Ирины Сиротинской «Правда Шаламова – на все времена».
В I том издания вошли сборники:
«Рассказы 30-х годов»,
«Колымские рассказы»,
«Левый берег»,
«Артист лопаты».
Замечательная,глубокая и страшная книга. Она не даёт покоя. Стыдно за свою страну,стыдно,что до сих пор общество умалчивает об этих немыслимых жертвах,мучениках. Мол было и ладно.
Автор ни кого не обличает. Он буднично рассказывает о том как,люди жили за пределом понимания страданий. Полезная книга, после нее проходит переоценка приоритетов и ценностей.
Гениальная книга кристально честного, мужественного и красивого Человека. Сегодня еще более актуальна, чем в далеком 1988 году, когда впервые Колымские рассказы были напечатаны в этой стране.
Очень страшные страницы истории нашей страны. Читать очень интересно. Мучает один вопрос – кто ответит за этот геноцид? Уничтожено огромное число невинных… Скорбь…
Для современного общества в погонах ,которые повторяют пытки ГУЛАГА.Которые сажают невиновных, и убивают их .И также поддерживают тех,кто ничего в этот мир нести не хочет ,то есть «блатарей».
Очень познавательная книга, и книга позволяющая почувствовать себя более счастливым! На равне с « крутым маршрутом», являются олицетворением сталинского террора . Я рекомендую к прочтению всем
в лагере только одна группа людей сохраняет в себе человеческий образ – религиозники: церковники и сектанты.
Россия – страна проверок, страна контроля. Мечта каждого доброго россиянина – и заключенного, и вольнонаемного, – чтобы его поставили что-нибудь, кого-нибудь проверять
краской. По краю было идти легко, и часа через полтора они
пора. А кто за него пойдет, за неграмотного? – Что за шум? – Иван Степанович стоял на пороге. – Ты, Марья, иди к себе – спать пора. Андрей
Izohlar, 6 izohlar6