Hajm 501 sahifa
2015 yil
Двадцать пять лет в плену у веселых и находчивых
Kitob haqida
Двадцать пять лет Валерий Хотног был с КВНом, жил в нем и с ним, отдавая всего себя этому уникальному явлению. Все эти годы он вел личные дневники и ежедневники, которые и стали основой этой книги.
Валерий Хотног, конечно, не опытный писатель, мысли часто путаются и сумбурно сменяют друг друга, но все равно интересно. Книга очень «нишевшая», но для всех людей, связанных с этой игрой, будет интересно прочитать. Хотя с каждым годом актуальность теряется.
Книга обязательна к прочтению, тем, кто живет квном. Другие не поймут, и скажут, что книга о Хотноге. интересная вещь, причем как первая ее часть так и вторая, где рассказано больше об игре.
Книга непременно должна оказаться в руках тех, кто понимает хотя бы часть имен в ней упомянутых. Это не абстрактная художественная литература и не руководство по эксплуатации КВНа. Это, как и заявлено, дневники, причем не всегда приведенные хоть в какой-то связанный вид, оттого периодами возникает странное ощущение, что оказался в чужой тусовке, но оно проходит, как только снова начинаются знакомые декорации. Удивительно находить на страницах тех, о ком у тебя свое мнение, и понимать, что все на самом деле, возможно совсем иначе. Итог: покупать, читать и хранить в архивах!
Рада, что прочитала эту книгу. Сама была связана с КВНом, но не на таком уровне. Все равно жти подковерные игры чувствовались всеми. Окунулась в атмосферу сочинских фестивалей… и помню Барулю, и Хотнога там, да и остальных героев. И помню показы вышки и непонятные решения…
В текущей ситуации с болезнью Маслякова интересно наблюдать за развитием истории. Книга для КВНщиков бывших, настоящих и будущих
Великолепно! Раскрывает глаза, а где то и рот! До середины книги читалось трудно, потом не оторваться! Спасибо огромное, Валерий Константинович!
Да чего мы мучаемся, давай Валерке дадим. Сейчас он все подправит и сделает. Было ощущение, что наступает угроза потери чести, и Вдовиченко напрягся. Так он и промучился сам до конца, но не подпустил меня к процессу.
Заявки на следующий год никто не подавал, а Нижний Новгород не спешил подтвердить свое согласие вновь принять Первую лигу. И только на банкете после финала вдруг впервые Вдовиченко заговорил с Серагиным Николаем Васильевичем (представитель местной власти) на эту тему! Разговор шел при мне. Просто не было другого выхода, поскольку мы все обедали за одним столом. И я все слышал. Естественно, Серагин, как чиновник, предложил написать письмо. Вдовиченко, понимая, что времени уже нет, взялся прямо за столом набросать текст. И тут началось. Они оба минут тридцать корпели над текстом, не зная, как к этому лучше подобраться. Мне бы хватило
Izohlar, 5 izohlar5