Отличная книга, как и все из этой серии. Читаю взахлёб. Книги об Амалии настоящая находка для любителей почитать вечерами под пледом с чашечкой чая
Hajm 320 sahifalar
Ветреное сердце Femme Fatale
Kitob haqida
Неожиданно получив наследство от дальнего родственника, с которым она ни разу не встречалась, несравненная баронесса Амалия Корф сразу почувствовала: в даре судьи Нарышкина таится подвох… Разбирая бумаги судьи, Амалия наткнулась на упоминание о загадочном убийстве, так и оставшемся нераскрытым. Как будто забыв, что не стоит ворошить прошлое, баронесса взялась за расследование той давней истории. И случилось новое преступление – убили жену Нарышкина, явившуюся оспорить завещание! Какие еще тайны скрывает доставшаяся Амалии усадьба с поэтичным названием Синяя Долина?
Janrlar va teglar
Прочла книгу на одном дыхании. Все книги,Вербининой захватывающие. Читать легко,интересно,познавательно,узнаешь историю нашего государства.
И опять не разочаровалась . Автор, как всегда, на высоте! Уж если начал читать, просто невозможно остановиться. Хочется узнать – так кто же тут злодей? Нго у автора изюминка в сюжете, -нельзя до конца понять кто же это? Рекомендую всем!
Книга очень интересная. Сюжет захватывает, невозможно оторваться. Амалия, как всегда, на высоте. Развязка довольно неожиданная. Кроме Амалии есть там интересные персонажи. очень советую прочитать.
Интересная книга. Не уступающая предыдущим произведениям из серии :Амалия секретный агент. До самого конца сложно предположить чем же закончится следствие . Амалия как всегда элегантна и умна.Правдоподобно выписана жизнь в российской глубинке того времени.
Izoh qoldiring
роде никто не пропадал, в Рябиновке тоже… Похоже, ограбили беднягу, да и убили. А Петька как раз незадолго до того в ресторации крепко гулял. Судья его к себе вызвал, в чем дело, мол. А тот сказал, что на дороге кошелек нашел, с шестьюдесятью рублями. Савва Аркадьич и так его, и этак расспрашивал… А Петька – человек отчаянный, не зря мельником был… способен был на такое. Наверняка он убил да в воду и бросил, само собой… и уж не его вина, что к нему-то обратно приплыло… Его оправ
«В первом письме, – размышляла Амалия, глядя на огонь, – нет ровным счетом ничего мистического, это обыкновенная мошенническая проделка… А вот второе…» Она и сама не могла понять, почему, но именно второе письмо больше всего тревожило ее. Угроза?
«Философия одерживает верх над горестями прошлого и будущего, но горести настоящего одерживают верх над философией. Ларошфуко».
Izohlar
9