Купился на длинное предисловие автора – тема выживания, постапокалипсиса мне интереса, тем более на фоне сибирской природы, такого вроде не было ещё. Прочитал более 60% текста, жду развития событий, а по сути ничего не происходит! Герои продолжают методично набивать карманы и закрома чужым добром. Разговаривают герои на пижонско-городском сленге. Где сибирский неповторимый говор? Текст периодически обильно сдабривается ТТХ оружия и техники. У героев текут слюни от этих ТТХ, запивают они свои слюни пивом и колой с чипсами. Вот вам всё «выживание». Даже приготовить себе поесть не могут, устраивают себе выходной. Что они, доширак сухой грызут? От лосятины и рыбы нос воротят. Не верю. Медведя застрелили и даже не подошли. Не верю. При дефиците патронов, читай непополняемых ресурсов, пробивают лодку пулями. Не логично, топором, что ли тюкнуть не могли? И такое сплошь и рядом. В тексте много мелких неточностей и ляпов касаемо быта сибирских деревень. Так же много всяческих штампов, не имеющих с реальностью ничего общего. Надо было или нагнать до абсурда всякой пурги с нечистью, чтобы не обращать внимания на житейские ляпы или уж «выживать» правдоподобно.
Hajm 410 sahifalar
2015 yil
Антибункер. Погружение
Kitob haqida
Третья Мировая война завершилась против воли ее участников…
Чудовищным «миротворцем» стал вирус Робба, выкосивший большую часть населения Земли. Перед старшим сержантом Арктической бригады Алексеем Исаевым встал нелегкий выбор: либо заживо похоронить себя в бункере, изолированном от внешнего мира, и превратиться в крысу, подъедающую запасы, сделанные в мирные времена, либо лицом к лицу встретить все кошмары постапокалиптического мира. Выжить и победить или проиграть и умереть…
Очень много лишнего, по три-четыре страницы каких- то отвлеченных тем. Скучновато! Я, если читаю приключения, то один, максимум два дня. Эту книгу читаю перерывами в три дня. Приходится пропускать по несколько страниц , обыкновенной лабуды.
Слабенько.Набор персонажей какой-то лубочный.Хабар всякий чуть не с неба падает,все такие белые и пушистые,вежливые и предупредительные,кажинный день пироги пекут и философствуют.Много лишней «воды».
Лучше раннего Круза почитать иль Анисимова.Зря купил сей опус.
Верное, на мой взгляд, направление описания выбрано, с перспективой и ожиданием продолжения. Хотя само по себе продолжение может быть скучным в связи с тем, что серые будни жизни не так интересны как приключения с «мародёркой». Моё первое прочтение данного автора … Не разочарован и, соответственно, не жаль потраченных рублей на электронную книгу. Скорее всего ещё посмотрю что-нибудь фрагментарно, а там посмотрим !
Автор начинает писать о том что ему интересно. Хорошо это или плохо не понятно.
К сожалению заметки о истории и быте Красноярского края занимают чуть более половины текста. Создается впечатление что редактор данную книгу читать даже не пытался.
Из того что осталось много уделено философствованиям и нравоучениям.
То что осталось читается с большим трудом и не вызывает желания ждать продолжения. Другие книги автора гораздо динамичнее и интереснее.
Izoh qoldiring
«Мужики могут вместе закадычно пить, могут жить под одной крышей, могут обсуждать женщин, фильмы и книги, но только совместное занятие настоящим мужским делом, с точки зрения женщин, часто бестолковым, указывает на реальную душевную близость»
«В отрицание романтики я ге поверю, ибо любой мужик - до старости пацан, это нормально, иначе хоть в омут с головой.»
«Рефлексии и морализаторства персонажей, да и авторов, меня чаще всего лишь раздражают. В зрелом возрасте человек обязан про это знать все, иметь собственную точку зрения, выверенную настолько, насколько она помогает не пользоваться большинством советов незнакомых типов, живущих неизвестно где и неизвестно как. Во всяком случае, хорошо если твой жизненный опыт позволяет не искать подсказки в развлекательной литературе»
Задача создания и обкатки практик сохранения жизни всегда пригодится. Полезно узнать заранее, как кто-то умудрился выкинуть из катера дизель и впихнул туда паровую машину, получив возможность избавиться от солярки. Мне кажется, что на движении выживателей изначально лежала некая социальная задача повышения общей алертности, то есть максимальной готовности населения к действию, которая так и не выполнена.
«Они хотят выжить не абы как, а самостоятельно, без помощи государства, а порой и с его полным отрицанием. Именно последнее напрягает аналитиков более всего. У этих парней есть стволы, они часто асоциальны и почти всегда неуправляемы, врагов и жертв выискивают заранее. Более всего власти настораживает, как я думаю, мысль, что в какой-то кислый момент выживатели начнут, упаси бог, действовать! Причем непредсказуемо.»
Izohlar
21