Hajm 50 sahifalar
Самые остроумные афоризмы и цитаты
Kitob haqida
Для кого-то Никулин – любимый клоун, без которого нельзя представить цирк. Для кого-то любимый актер, на счету которого больше 40 фильмов. Высказывание “талантливый человек талантлив во всем” придумали как будто специально для него. Это был человек добрейшей души, открытый, веселый и отзывчивый друг, готовый всегда помочь в трудную минуту. За всю свою жизнь он пережил многое: Великую Отечественную войну, отказ в театральных институтах и кино. Однако никогда не унывал и продолжал идти по жизни с улыбкой. Именно эта улыбка и запомнилась миллионам его поклонников в нашей стране.
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Эта непонятная книга полностью бесполезна и даже раздражает после прочтения книги «Почти серьезно», поскольку представляет из себя нарванный кусками первоисточник. Юрий Владимирович Никулин-цельный и очень славный и добрый человек, те, кто помнит его как непревзойденного рассказчика анекдотов, совершенно по-другому представляют его афоризмы. Всегда лучше и полезнее для здоровья читать первоисточники.
отрывки из книги Нкулика Почти серьезно. Сама книга очень интересна и содержательна.но этот .кусок напоминает*жертву аборта*не понятно для чего это было нужно..рекомендую тем.кому интересно прочитать саму книгу.думаю.что она не потеряла своей актуальности
Читается легко и быстро. По содержанию – это выдержки из книги «Почти серьезно». После прочтения первоисточника («Почти серьезно») читать было не интересно. Возможно, если бы добавили анекдоты от Никулина, было бы интереснее. Ожидал большего.
Не случайно древняя восточная пословица гласит: «Один клоун, приезжающий в город, дает людям больше здоровья, чем сто ишаков, нагруженных лекарствами».
Я всегда радовался, когда вызывал смех у людей. Кто смеется добрым смехом, заражает добротой и других. После такого смеха иной становится атмосфера: мы забываем многие жизненные неприятности, неудобства. Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение.
Солдатскую науку каждый из нас усваивал довольно быстро. Одно из правил этой науку – умей смеяться над собой – я усвоил в первые же дни. Если окружающие, не дай бог, поймут, что ты обижаешься, «заводишься», когда надо тобой шутят, то тебя засмеют вконец.
Но у меня за секунду перед прыжком возникала вредная мысль: «А может быть, не прыгать?» Это самое страшное перед выполнением трюка – раздумывать: делать или не делать? Это все. Верная дорога к травме. И я перестал прыгать.
В цирк я стал влюбляться постепенно. Год за годом вживался в этот пестрый мир. Больше всего я полюбил в цирке людей. Только одержимы люди могут всю жизнь переезжать из города в город, жить в переполненных гостиницах или на чужих квартирах, ежедневно часами репетировать, и все ради того, чтобы поразить и удивить зрителя, завоевать уважение среди товарищей по работе.
Izohlar, 3 izohlar3