Kitobni o'qish: «Время не имеет значение, человеческий фактор всегда остаётся», sahifa 5

Shrift:

На борту «Карпатии» я чуть не пересеклась с папиным деловым партнером, кажется он кого-то искал. Но это не важно. Когда отец мне его представил, я потеряла дар речи. Это видный промышленник и бизнесмен своего времени. Сейчас он юнец, но ради любимой он совершит невозможное и свернет горы. Его любовь такая же легенда – как история «Титаника». Про его жену я ничего не помнила, но это не важно, пересечение наших судеб было для меня опасно. Нужно просто тихо уйти. Мне даровано право жить, я должна быть благодарна уже этому.

По прибытии в порт, я надеялась, максимально быстро используя свои знания заработать денег, чтобы обеспечить маме достойный быт. Но в первую же неделю, она чуть не утопилась. Говорила, что увидела отца и пошла за ним. Что ж если морская гладь ей опасна, мы перебрались вглубь континента. И поселимся на берегу озера. Мне нравиться вода, она меня успокаивает. Даже сидя в лодке думать о делах становится проще. Но и там прожить долго мы не смогли. Дела, шли хорошо и мне пришлось на пару дней отправится в другой город, оставив маму. Когда я вернулась, меня ждало пренеприятнейшее известие. Я чуть не стала сиротой. Оказавшись на кроткое время без внимания, мама пошла в озеро. Хорошо, что люди, работающие у нас быстро это заметили и спасли её. Говорят, в больнице, в бреду она говорила, что там был отец. Похоже любая водная гладь вызывает в ней стресс от пережитого шока. Сейчас психотерапия и психология развиты намного хуже, чем в моём будущем. Можно сказать не развита совсем. Поэтому я не стала, даже пытаться показывать её врачам психосникам (психо+мясник). Моя мама последний дорогой мне человек, и я не дам сделать из неё психологического подопытного. Кто бы, что мне не говорил. А мне говорили.

Местом, которое я выбрала для жизни, была Аляска, Юкон. Выбрала я этот район несмотря на весь авантюризм, процветающий там. Основа жизни принадлежит постоянным жителям, знающим цену тяжёлому труду и не простым условиям. А ещё они ценят, что лес и земля тебя всегда вознаградит, за усердный труд. Я прикупила домик в отдалении и небольшим водопадом поблизости. Вообще-то на этом участке не плохие залежи, но об этом пусть заботятся мои дети. История этого региона мне тоже известна. Я попыталась вмешаться в события, но результат был примерно тем же, что и на корабле. Тем, кому суждено было погибнуть, сгинули. Те, кто должен был жить, просто не пострадали, не получили увечий или нервных расстройств, не потеряли своего имущества. Значит, всё же я не могу менять судьбы людей, а значит мои знания – просто тлен. Нужно быть осторожнее. Я выбрала себе в супруги самого неприметного старателя. Он хороший малый и усердный работяга. Он оказался добрым мужем, заботливым отцом и внимательным зятем. Но его имени не мелькало в истории, а значит я не покусилась ни на чью судьбу. А значит смогу жить сама.

В потоке жизни, подсказывая о возможных злоключениях, что могли случиться в нашем регионе, я схоронила мать, мужа. Дети продолжают навещать меня, спрашивая советов и оказывая помощь. Недавно в городе один знакомый окликнул меня. Умерла жена папиного партнёра. Но его привлекло то, что мы с ней очень похожи. Я взяла статью. Зря я это сделала. Она была несчастной женщиной. Любви супруга она не получала с самой их первой встречи. Увидев её, сначала он обомлел, а потом уверенной походкой подошёл и встал на одно колено, извлёк из-за пазухи коробочку с кольцом и произнёс –«Вы должны выйти за меня замуж. Потому что вы так похожи на ту которую я люблю.»  Внезапное предложение ошеломило бедняжку, и она согласилась. Только потом она поняла, что не более чем внешний фасад. Глубоко задумавшись, он мог назвать её другим именем. Со временем все его корпорации стали называться аббревиатурами этого имени А.Л.И.С.А., Э.Л.И.С., Э.Л.И.З., и том же духе. Окончательно утратив надежду, она решилась узнать историю, которую он хранил в своём сердце. Дочь видного промышленника из Великобритании господина Смит. Он хотел сделать ей предложение в первом плавании того прекрасного лайнера. Как ознаменование, их первых шагов рука об руку. После трагедии, он всегда носил её кольцо с собой, ожидая знамения о своей любимой. Перед смертью, его супруга радовалась, что хоть так сможет стать свободной от него, его жизни и его призраков. А он вложил несметное количество денег в фильм о кораблекрушении. Единственным условие для режиссёра было то, что его любимая должна была выжить. Как угодно, но обязательно выжить. Даже если он по сюжету умрёт.

Какая я же я была дура! Если напрячь память и обратить внимание на то, на что я не обращала внимание. То становится понятно, на корабле он относился ко мне по-особенному. Ни как многие другие ухажёры. Подавая руку он не отпускал её так долго насколько позволяли приличия. Если я оступалась, он не просто подхватывал меня, а нежно прижимал к себе. А когда однажды я чудила в трюме и ему пришлось меня ловить. Он долго не опускал на землю под предлогами разговоров, обещаний. Прижимал к себе как бесценное сокровище. Будь меньше свидетелей и по просторнее он бы ещё и покружил меня. Он любил меня, меня. И в том прошлом, и в этом настоящем. Для него я была всем. Я ничего не помнила о его жене, но точно знаю, что в браке он был счастлив. Он ревностно скрывал её ото всего мира. Но названия корпораций были те же. И он был счастлив. Судьба, зачем ты дала мне это узнать?! Я всегда презирала людскую глупость. Но оказывается, что я так же глупа, как и любой человек.

Дорогой дневник!

Я обдумала свершившиеся события моей жизни. А потому дополняю тебя ещё одним послание. В нём я перечислю все известные мне события Аляски и Юкона которые произойдут от сего момента и до последнего из моего будущего. Я надеюсь, оно убережёт тех, кого должно уберечь. Не судите строго те, кому это не поможет. С этим послание, я оставляю вам весть. Свою судьбу вершите только вы сами.