Hajm 340 sahifalar
2017 yil
Империя Тигвердов. Танго в пустоте
Kitob haqida
Никогда не знаешь, что ждет тебя накануне свадьбы – жаркие объятия любимого или смертельное заклятие магической метели. Никогда не знаешь, чему больше обрадуются родители: твоему возвращению на работу в Академию МВД или визиту императора, главы державы из другого мира.
А Ричард… Я не знаю, увижу ли его снова. Прощу или нет – тоже не знаю. Мое имя – Вероника Журавлева. И другого не будет. Платья в стиле ампир и романтические кудри мне не подходят.
Империя не отпускает своих подданных? Бывают исключения, когда однажды ты решаешь все забыть и начать жизнь с чистого листа. Только любовь не отпускает тех, кто раз впустил ее в свое сердце.
Серия: это 2-я из 3-х книг.
Если 1-я часть – великолепно, то 2-я несколько примитивней и такого восторга, к сожалению, не вызвала. В основном из-за слишком упорных и длительных метаний героев.
Они всю книгу никак не могут нащупать тот хрупкий мир и обрести баланс между их взглядами друг на друга и ожиданиями от отношений. Оба понимают, что «счастлив только рядом с ним/ней», но почему-то сесть и основательно поговорить, и выяснить все свои претензии у них никак не получается. И виной тому всё же больше именно Героиня и её не в меру проявляющаяся гордыня по отношению к Герою. При этом на каждого из них постоянно происходят серьезные покушения и им чудом удается избегать смерти. К концу книги между героями наметился прогресс и возможно им все-таки удастся снова обрести то восхитительное чувство, которое возникло в первой книге. Расследование главной интриги продолжается, второстепенные герои также радуют своим присутствием и адекватностью.
И теперь мы идем читать 3-ю заключительную книгу (в которой надеюсь все благополучно завершится для всех участников процесса ).
То есть это еще не конец??? О боженьки мои…
Серия интересная, читать легко, сюжет захватывающий, интрига интрижная, образы свежие и юмор тонкий, страдания вызывают отклик в душе читательниц.
В общем качественное произведение отечественного фентези.
Немного напрягает бесконечное падание ГГ в обмороки, как в корсете, так и без оного. Может у нее ВСД? Так вроде доктора ее лучшие лечат… Непорядок. В старину женщины в обмороки падали из-за нарушения кровоснабжения и воздухоподачи при ношении корсета. Это в тех случаях, когда они обмороки не изображали и болезнями не страдали… В общем, что-то не так со здоровьем ГГ, это беспокоит. Также беспокоит позиция автора в отношении организации политической жизни империи. Что мы имеем в сухом остатке по прочтении книги? Власть в империи основана на верховодстве сильнейшего мага страны. Император, он же по определению сильнейший маг страны, которого обманывают и перемагичивают все, кому ни лень. СОБР, служба контразведки, гвардейцы, личная охрана императора, наконец 2 самых сильных мага империи все вместе не могут обеспечить охрану ни себя, ни ГГ. Покушения сыплются как из рога изобилия и все они удачны. Вместо того, чтобы бороться с профнепригодностью собственной и своих людей, император устраивает показательные казни невинных людей и при этом остается позитивным героем, одним из главных. Героиня же доказывает нам насколько важна служба пропаганды в прессе....
Уважаемый автор! Я читаю фентези, потому что не могу и не хочу смотреть телевизор, читать газеты и т.д. и т.п. Я устала от того дурдома, который творится в последнее время на экранах телевизоров и интернете и хочу отвлечься в виртуальном мире настоящей любви, магии и приключений. Прошу, не надо переносить пропаганду в мир иллюзий. Спасибо Вам, что Вы это сделали так открыто, что не заметить просто не возможно. Другие книги буду читать с осторожностью, Ваши – не буду.
Ощущения при прочтении, честно говоря, странные. Кажется будто эта книга писалась в спешке, после того как уже было принято решение сделать из первой книги добротный однотомный фэнтезийный роман. Непонятно какие именно были мотивы превратить все это в серию, но результат мы видим, как говорится, на лице. Финал первой книги кажется неряшливо пришитой заплатой другого цвета, настолько сильно бросается в глаза переход ко всем этим ссорам и страстям, а вторая книга усиленно эти ссоры и страсти мусолит и раздувает.
В общем книга на троечку, местами интересно, даже иногда волнительно, но выглядит ненатурально и натянуто.
Вторая книга просто убила-если убрать ненужные метания героини ,то она сократится больше чем на половину.
Всю книгу бастард -Ее завоевывает заново ,правда непонятно почему .В этой книги он из нормального мужика превратился в вечно блеющего козла и просто тряпку .
Первая часть впечатлила больше. Даже не так. Начало обеих частей более впечатляющее, чем продолжение и концовка. Начинаешь читать с огромным интересом, к середине он уже пропадает, а концовку (особенно второй части) уже прям заставляла себя дочитывать. Больно много покушений и подстав, большая часть из которых какая то несуразная. А метания Гг-и по поводу люблю но не прощу прям добили.
— Все придворные уже заметили, что вы пьете один бокал шампанского за другим, — недовольно проворчал принц.
— Завидуйте молча, — порекомендовала я ему.
— Что? — попытался возмутиться он. Потом подумал и рассмеялся. — Да не завидую я. Просто после хлеба и воды боюсь, что хмель ударит мне в голову — и я закачу какой-нибудь дебош, потом затею драку, а потом выскажу отцу все, что думаю о нем. Причем прилюдно.
И глаза у наследника мечтательно замерцали.
— Так вы голодный? — осторожно спросила я.
— Срок наказания еще не закончился. Нас выдернули во дворец, отмыли, дали хлеба с водой — и вот мы на приеме.
— Сочувствую.
Я подозвала лакея.
— Накройте ужин на пять персон в малой столовой, — распорядилась я.
— Слушаюсь, миледи, — поклонился слуга и удалился. Как я и думала, мое распоряжение вопросов не вызвало.
— Ваше высочество, — обратилась я к принцу Брэндону. — Если ваша пятерка исчезнет сразу — это может вызывать вопросы. Но… Тихонько. Быстренько. По одному, максимум по двое. Просачиваетесь в малую столовую — я думаю, вы знаете, где она находится?.. И ужинаете.
— Миледи! Вы — бунтарь! — восхитился принц.
— Я — за педагогику, но против деспотии, — гордо объявила. — К тому же, всегда интересно отработать тактические мероприятия по организации партизанского движения в условиях императорского дворца.
— Вы действительно преподаете историю?
— Именно так, мой принц.
— Что ты дергаешься? — ругала меня мама на кухне. — Не съест его папенька твой. Так, малость потреплет. И вообще — что ты за него переживаешь?
— Ой, мам… — замахала я руками. — И сама не знаю. Убить готова. Была. Ненавижу… наверно. А жалко.
— Вот какие мы — русские бабы, — философски вздохнула мама. И мы с ней хором протянули:
— Дуры жалостливые…
И так же хором расхохотались.
— За машиной я приеду завтра, — уточнил мой бывший студент. — Только еще не знаю, когда. Служба. Заодно и твою подгоню.
— Кстати, где она?
— В лес загнал — как и обещал.
— Бедный мой пыжик! Как ему там страшно…
— Страшно становится мне, когда представлю, как оттуда выковыривать машину.
— Денис…О машинах. Сколько я тебе должна за уничтоженную ауди?
— Просто живи, — обнял он меня.
— А что будет со мной? — раздался тихий голос мальчика.
— Тебе нравится с нами? — опустилась я на колени перед коляской.
Мальчик фыркнул:
— Все лучше, чем в детдоме.
— Тогда давай попробуем стать семьей, — предложила я.
— Очень я вам нужен. Еще и безногий.
— У меня есть Паша. Он — фехтовальщик. У меня есть Рэм — приемный сын. Он — герцог. Теперь появился и ты. Добро пожаловать в семью.
— Как-то мне не верится…
— Ничего. У тебя будет время. Только один вопрос — как тебя зовут?
— А если я не помню? Или не хочу помнить?
— Выбери любое имя… Я думаю, что с документами проблем не будет.
— После того, как вы обошлись с этим… Фредериком, — он поморщился. — Я бы на это не надеялся.
— Если что — попросим кого-нибудь другого.
— Так вы не сдадите меня обратно?
— Вот уж за что бы я не переживал, — раздался насмешливый голос Паши. Он спускался со второго этажа. — Ты еще не знаешь матушкин любимый стишок: «Я нашла в лесу ворону — грязную, вонючую. Все равно ее не брошу. Все равно замучаю!».
— Я завидую Паше. И Феликсу.
— Но почему?
— Я очень люблю свою маму, миледи. Уважаю безмерно… но она прежде всего герцогиня. И мой сюзерен. Близких, домашних… нежных отношений у нас в семье никогда не было. И теперь уже никогда не будет. Мне жаль, что это так.
— Только не забудьте этого, Рэм, когда у вас будут свои дети, — улыбнулась я ему. — Пожалуйста, будьте им сначала отцом. А потом уже повелителем… Обещайте мне.
— Слушаюсь, миледи Вероника! — насмешливо склонился он передо мной.
— Я не шучу… Пожалуйста, обещай мне! Это важно…
— Обещаю, матушка. Вы моя вторая мама и я выполню ваш наказ — Рэм улыбался. Озорно, светло, искренне. В основном он был серьезен и даже немного печален. Тем ценнее были для меня те немногие моменты, когда он улыбался.
Izohlar, 43 izohlar43