Hajm 681 sahifa
1914 yil
Титан
Kitob haqida
Вторая часть знаменитой «Трилогии желания» о финансисте Фрэнке Каупервуде, начавшем все сначала после филадельфийской тюрьмы. Бурлящий Чикаго – и большой бизнес, политика, любовь – все подчиняется воле главного героя.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Хотя данная книга и была названа лучшей вещью автора еще при его жизни, но впечатления оставляет неоднозначные. Чувства вызывает тревожные.
Реализм романа слишком бескомпромиссный. Далеко неуютный и не для нежного восприятия, с коим часто соотносят чтение романов.
Прототипы романа реальны, сюжет выстрадан и актуален во все времена. Американская ли мечта, моральная ли деградация, а может, торжество простых человеческих ценностей: деньги, женщины, вино. И побольше)))) Таблетки от жадности оставьте себе.
Аморальность и распутный нрав главного героя излишне выпячиваемы и осуждаемы (возможно, и самим автором).
При этом слог романа высок и наделен большим эмоциональным обаянием. Изящность и драматизм слога сочетается с увлекательностью изложения.
А зря! В этой трилогии вся Америка, точнее – ее внутреннее содержание и мироощущение. Квинтэссенция капитализма. Истина познается во времени и это сейчас особенно актуально.
Великие личности, личности, меняющие мир. Интересная книга, позволяющая задуматься – а так ли мы понимаем мир, самих себя..
Я просто не могу оторваться от этой книги!) безусловно, Каупервуд – очень спорная личность. Его методы и устремления могут быть не понятными, жестокими и неправильными. Но у меня он вызывает восхищение. В своей силе, честности и непоколебимости. Человек, чётко знающий чего он хочет, идущий к своим целям, несмотря ни на что. Не могу этим не Восхищаться, а вопрос моральных принципов составляю открытым:) возможно, забравшись так высоко, нет других путей развития?
Очень захватывающая, интригующая, но в тоже время философская книга. Читается легко , но постоянно заставляет задумываться и восхищаться мощью и в то же время уязвимостью человека.
Как она отнеслась к этому? С невозмутимостью интеллекта, знающего, что никакие перемены обстоятельств или неудачи ни на йоту не поколеблют внутреннего ощущения умственного и духовного превосходства. Настоящая личность осознает себя с самого начала и редко когдалибо сомневается в себе. Жизнь может стремительно вращаться вокруг них, накатывать разрушительным приливом или смывать опустошительным отливом, но сами они подобны скале: невозмутимые, безмятежные, неподвластные бурям.
Каупервуду едва ли придется выложить лишний доллар из своего кармана, когда он наберет необходимый стартовый капитал («капитал для разговоров», как это у него называлось)
он напомнил себе, что красивой женщине нет надобности обладать особым интеллектом.
Izohlar, 88 izohlar88