Hajm 470 sahifalar
1947 yil
Стоик
Kitob haqida
«Фрэнк Каупервуд во время своей длительной борьбы в Чикаго за возобновление концессии еще на пятьдесят лет – борьбы, которая, несмотря на все его усилия, кончилась для него полным крахом, – обнаружил на своем пути два труднопреодолимых препятствия.
Первым препятствием был возраст. Каупервуду было под шестьдесят, и, хотя он по-прежнему чувствовал себя полным сил, он понимал, что ему нелегко будет конкурировать с более молодыми и не менее ловкими финансистами и за короткое время существенно увеличить свой капитал, который безусловно достиг бы желанной цифры, если бы ему удалось получить эту концессию. А цифра эта равнялась пятидесяти миллионам долларов…»
Отличная книга, продолжение «Финансиста» и «Титана», написана в том же стиле. Если в первой книге рассказывалось про жизнь главного героя в Филадельфии, во второй, в основе, про его жизнь в Чикаго, то третья книга посвящена Лондонским махинациям.
По моему мнению, эта трилогия относится к рубрике: «обязательно для прочтения». Советую.
Несколько затянуто. Тем не менее, дочитать книгу стоит хотя бы для того, чтобы дойти с Каупервудом до конца его путешествия. Увидеть все метаморфозы, которые могут произойти с людьми.
из всей трилогии мне больше всего понравилась эта книга. заставляет задуматься что в жизни важно а что нет. Теодор Драйзер очень талантливый человек
Книга, которую стоит прочесть. Очень интересное продолжение Финансиста и Титана. На меня произвела глубокое впечатление.
Без этой части «Финансист» и «Титан» были бы просто увлекательными, но по существу бессмысленными произведениями. Именно «Стоик», переворачивая устоявшуюся концепцию, раскрывает всю глубину трилогии!
oz_6A03A4, полностью согласна!
Человек должен сам строить себе карьеру, иначе его удел — унылое и безрадостное существование на задворках чужого успеха.
Жизнь — это любовь, а не только деньги и деньги!
Sometimes you leave because you really want to stay.
Не смейтесь над муками неразделенной любви.У ревности ледяные объятия, цепкие, как объятия смерти.
Смерть — это лишь одно из проявлений жизни, и уничтожение одной материальной формы — только прелюдия к возникновению другой.
Izohlar, 135 izohlar135