Почитать, определенно, стоит. Видно, что автор очень грамотный, сведущий во многих областях знания человек. Поначалу язык кажется немного тяжеловатым, но скоро он начинает играть определенными красками. Хотелось бы продолжения, особенно интересно разовьются ли отношения Марьи и Малюты.
Hajm 320 sahifalar
2012 yil
Московская плоть
Kitob haqida
Остроумная, остросюжетная вампирская сага дает нетривиальный ответ на вопрос, кто виноват в современном положении дел в Москве. Главный персонаж романа – Город.
Читателю предстоит встреча с историческими персонажами в контексте современной Москвы, с которой происходят необратимые изменения. Некий артефакт, извлеченный из тайника, объяснил то, что рядовому москвичу давно казалось нелогичным и нескладным, и приоткрыл смысл, мотив, повод, причину и скрытую пружину сегодняшнего развития событий и положения дел. Но разоблачение тайн иногда чревато разрушением привычного мира.
Izoh qoldiring
Жизнь вообще есть одна сплошная попытка избежать той или иной опасности.
– Отними у личности право на смерть, и она испортится, – слегка забывшись, пустился в рассуждения Уар. – У нее исчезнет мотивация проживать каждый день как последний. То, как смертные ведут себя из-за лени, мы делаем из-за бессмертия. Единственный реальный мотив – проводить эту бесконечную жизнь в комфорте. Не имеет смысла жить плохо.
Власти много не бывает, подумал про себя Вечный Принц.
На Кремлевских башнях осталась только одна звезда. Пора выставлять защиту. Искать новые формы, если мы не хотим вскоре искать новые территории. Некоторые шаги уже предприняты. Например, изменен код города: с 095 на 495, а это 4 + 9 + 5=18, то есть 6 + 6 + 6.
Самой рискованной среди членов комьюнити гастрономической шуткой считался «борщ» – обманка, изготовленная из крови овощей. Что и закрепилось в лексиконе: когда комьюнист хотел сказать, что кого-то обманули, он говорил: «Борщ тебе, а не Анфиса!» Словосочетание «накормить борщом» означало «обмануть». Со временем слово «борщ» и вовсе перешло в разряд ругательств. О потенциальных отступниках, отщепенцах и извращенцах говорили: латентный борщ. И никогда ни один ресторатор Москвы не рискнул бы предложить борщ членам комьюнити.
Izohlar
1