книга чудесная! смеялась и плакала, растягивая удовольствие. Хочется продолжения по этой сюжетной линии
Hajm 300 sahifalar
2009 yil
Приемный покой
Kitob haqida
Эта книга о врачах и пациентах. О рождении и смерти. Об учителях и учениках. О семейных тайнах. О внутренней «кухне» родовспомогательного учреждения. О поколении, повзрослевшем на развалинах империи. Об отрицании Бога и принятии его заповедей. О том, что нет никакой мистики, и она же пронизывает всё в этом мире. О бескрылых ангелах и самых обычных демонах. О смысле, который от нас сокрыт. И о принятии покоя, который нам только снится до поры до времени.
И конечно же о любви…
Очень и очень понравилась книга!!! Хорошо описаны врачебные будни, интересная позитивная история. Читается легко, на одном дыхании)) Спасибо Автору!
Прочитав все книги серии Роддом этого автора, Приемным покоем не просто разочарована… если бы начала с него читать Соломатину, дальше дело точно бы не пошло! Основа книги – судьбы героев-врачей роддома, причем непонятно для чего нужны такие подробности чуть ли с момента их зачатия до момента времени, описанного в книге?! Ты еще не привык к героям, не понял, кто они, а тут такие подробности, итог: в голове – каша, кто с кем и кому кем приходится! И куча философии, не везде, хочу сказать, к месту! Можно подумать, врачи роддома только и делают, что сыплют философией и Библией на каждом шагу своей деятельности! хотите изложить свою философию? – создайте отдельную книгу по этому вопросу! А так муть какая-то получилась! Медицинская тема, к которой отнесена книга – почти не описана, за исключением нескольких случаев, тогда не заявляйте книгу в этой категории! Зря потратила деньги… Не рекомендую категорически!
Книга - абсолютное разочарование.
После "Акушер-Ха" ожидаешь врачебные байки, в которых, собственно, и заключается главный интерес "медицинской прозы".
Вместо этого получаешь весьма запутанный сюжет с огромным количеством героев и различных взаимоотношений между ними, разобраться в которых весьма затруднительно. При чем время в повести скачет так, что догадаться, о ком идёт речь, можно далеко не сразу. Дополнительно мешают восприятию откровенно графоманские размышления на философские и религиозные темы, навевающие откровенную скуку.
В конце книги автор создала своеобразную "подушку безопасности": главная героиня врач-писатель сетует на то, что её книги ругают критики, называют "бездарной графоманщиной", в то время, как врачи с удовольствием покупают и читают. Видимо, читателю, к этому моменту уже окончательно уставшему от книги, в этом месте должно стать стыдно за то, что он так и не смог приобщиться к великому врачебному сословию.
Книга очень понравилась. Правда читать ее будут скорее женщины. Очень достоверно описаны трудовые будни врачей, их специфические характеры и своеобразный юмор, присущий людям только этой профессии. То, что в книге присутствуют философские отступления только еще больше вызывает к ней интерес, заставляет задуматься, сравнить свои представления о жизни с видением автора. Единственное, что смущает это то, что все герои – медицинские работники – описаны только с положительной стороны в то время как среди них встречаются, к сожалению, откровенные мерзавцы. В целом, книга впечатлила и была прочитана на одном дыхании. Спасибо автору!
Izoh qoldiring
Не дергай людей без нужды, и тогда они вовремя придут, когда действительно необходимо.
тварь розовая, жирная, легкие расправившая, что тот орел крылья, пинал перед «вылетом» ногами, руками и здоровенной крепкой головой чудо синее, гипотрофичное, парный орган свой запоздалым писком лишь воробьиным пером в осенний дождь раструсившее
-...."Они подобны тем мошкам, - сказал он, что откладывают яйца в заднем проходе самых резвых скакунов; однако кони не становятся от этого менее резвы" (*Вольтер. Философская повесть "Простодушный")
- Ага. И вот на этих самых "мошках с яйцами в заднем проходе" тётя Аня, которая и так была не в настроении, потому, что я бухаю, а ей еще за руль, говорит: "Только яиц в жопе нам и не хватало. Члена будет вполне достаточно... По русски это называется "Собаки лают, караван идет!" И чем громче и дольше лают, тем значит, караван длиннее. А следовательно - богаче! А ты, - обращается ко мне - поставь стакан в мойку, а то Женечке настучу, как ты тут "депрессию лечишь". Он тебе эту бутылку в жопу засунет, такая резвая станешь, куда там скакунам!".
Ну я и успокоилась как-то сразу на всю оставшуюся жизнь. До того мне смешно стало после этих воистину вольтерьяновских сентенций.
«Вопросы плохи порождаемой друг другом бесконечностью. Ответы - бесконечным несовершенством.»
"За ширмой спит санитарка, если хочешь рискнуть здоровьем – буди. При мне, конечно, она тебе ничего не скажет, а вот будь ты один… Впрочем, не будем тревожить её богатырский сон, а тихонько сами откроем замок, – проводил он «инструктаж» по дороге. – Не дёргай людей без нужды, и тогда они вовремя придут, когда действительно необходимо. Хотя вот Бойцов дёргает кого и когда угодно по любому личному поводу, а они от него только тащатся. Аура личности, понимаешь. Санитарка и на Зильбермана залает только так, а как Боню увидит – млеет и тает. Потому что Боня – самец, несмотря на ушедшую жену и мужскую несостоятельность. А Петя, хоть и мужик всё ещё с женой и любовницей, – апостол, в которого грех камень не кинуть. Не канонизируют потому что иначе. Игоря плебс обожает, а Петра – избранные, беременные и юродивые. Такие, Евгений Иванович, у них архетипы".
Izohlar
43