Hajm 290 sahifalar
2009 yil
Черное кружево, алый закат
Kitob haqida
…в глазах Костика заметался страх – неподдельный, жутковатый.
– Я не говорил тебе – боялся, что за сумасшедшего меня примешь! – но теперь, после твоих слов… Тут вот какая история… Мне в последний месяц все попадается девица одна. Довольно красивая, вся в черном, с ног до головы, только помада красная. Я иду себе по улице, а она навстречу. И смотрит на меня. Улыбается.
– По какой улице?
– Да в том-то и фокус, что по разным! И всегда – навстречу! Причем в разных местах! Степ, она за мной следит! Несколько дней назад я не выдержал, взял и спросил: «Чего вам от меня надо-то, девушка?» У меня до сих пор мурашки по коже… Я не трус, но тут… Пробрало, Степ. Знаешь, чего она мне ответила? «Как же мне с вами расстаться? Ведь я – ваша Смерть…»
А мне нравятся книги автора, которые выходят в серии про А.Кисанова. Они легкие, написано с юмором, немного конечно наивные, но ведь иногда так хочется читать то, от чего мозг отдыхает. Поэтому «прощай мозг» и за чтение. Сюжеты разнообразные, герои яркие с разными характерами, судьбами, и развиваются в каждой книге, слог легкий. Спасибо автору.
Книжка довольно гнусная, КОММЕРЧЕСКОЕ ЧТИВО. мНЕ СДАЕТСЯ, ЧТО АВТОРУ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ ЛАВРЫ Д. Донцовой. Вот и пишет маловразумительную фигню. Это типа «детектив». Была попытка обратиься к мистике (на это лично я и повелась, приобретая произведение...), но неудачная. Сюжет плоский, герои еще хуже. А концовка романа вообще с сюжетом не связана, взята с потолка! В общем, читать можно только от безделья, но лучше время на это не тратить!!
Вместо того чтобы ей, красивой и моложавой женщине, воспользоваться наследством на всю катушку, она предпочла делать вид, что денег у них нет, и тайком совершать набеги на дорогие бутики
отец воспротивился такому раскладу, нет! А мать! То есть надо так понимать: «Мадам Заслонка» была не только женой-стервой, но и матерью-стервой? Алексей удивился, но не особо. Такие матери
Какие-то комплексы, сформировавшиеся в детстве (как это чаще всего бывает), мешали ей любить себя. И, не любя себя, она не любила весь мир.
Izohlar, 2 izohlar2