Hajm 206 sahifalar
1993 yil
Адриан Моул: Дикие годы
Kitob haqida
Адриану Моулу уже исполнилось 23 и 3/4 года, но невзгоды не оставляют его. Он по-прежнему влюблен в Пандору, но та замужем за презренным аристократом, да и любовники у нее не переводятся. Пока Пандора предается разврату в своей спальне, Адриан тоскует за стенкой, в тесном чулане. А дни коротает в конторе, где подсчитывает поголовье тритонов в Англии и терпит издевательства начальника. Но в один не самый счастливый день его вышвыривают вон из чулана и с работы. А родная мать вместо того, чтобы поддержать сына, напивается на пару с крайне моложавым отчимом Адриана. А родной отец резвится с богатой разведенкой во Флориде…
Адриан трудится няней, мойщиком посуды, продает богатеям охранные системы; он заводит любовные романы и терпит фиаско; он скитается по чужим углам; он сексуально одержим своим психоаналитиком, прекрасной Леонорой. И конечно же, пишет, пишет, пишет. Роман, роман в романе, роман в романе в романе… Но прежде всего свои грустные и смешные похождения Адриан Моул скрупулезно описывает в дневнике, который в Англии стал едва ли не официально признанной хроникой наших дней.
Janrlar va teglar
это моя любимая книга из серии. возможно, потому что в ней мы с Адрианом совпадаем по возрасту. Вся серия тоже любимая. Я не представляю своей жизни без книг про Моула.
Очередная история о странном «герое» который и не герой вовсе, а так, неудачник. Но у Сью Таунсенд получается такой симпатичный неудачник, к которому прикипаешь всей душой. Еще в начале книги кажется – ну как же так? Разве бывают такие дурацкие и нелепые герои? Главный персонаж из теплых чувств вызывает лишь недоумение. Что же автор будет делать с этим недоразумением? И незаметно шаг за шагом Моули приоткрывает одну за другой дальние комнатки своей души. И если «прихожая» была отвратной, то чуланчик вполне уже уютный и обнадеживающий. Хотя без смеха за этим все равно наблюдать невозможно.
Испанская инквизиция - ничто по сравнению с моей мамой. Ничто.
Я указал ему на то, что за последние восемнадцать месяцев у меня угнали три велосипеда. Я больше не могу себе позволить снабжать преступный мир Оксфорда экологически безопасными транспортными средствами.
Он всегда был не лишен тщеславия, а потому особенно хотелось, чтобы и труп его выглядел хорошо.
В тебе больше бесстыдства, чем в публичном доме, и больше беззастенчивости, чем в чистом поле.
Записался на прием к врачу ДООС д-ру Абрахамсу. Сообщил, что у меня депрессия. Он ответил, что у него тоже депрессия. Я сказал, что моя жизнь бессмысленна, а мои амбиции остаются нереализованными. Он ответил, что его мечтой было стать гинекологом королевы к сорока четырем годам. Я спросил, сколько ему сейчас. Он ответил - сорок пять. Бедный старикан.
Izohlar, 2 izohlar2