Hajm 561 sahifa
2001 yil
Память льда. Том 1
Kitob haqida
Разрываемый длительными войнами континент Генабакис стал колыбелью для новой кровожадной империи – Паннионского Домина. Армии таинственного Провидца захватывают город за городом, буквально опустошая всё на своём пути.
Чтобы противостоять им, объявленное вне закона Войско Дуджека Однорукого вынуждено объединиться с заклятым врагом Малазанской империи. С теми, кто многие годы сражался с малазанцами: с кочевым народом рхиви, Каладаном Брудом, Аномандром Рейком и его народом тисте анди. Ситуацию усложняет то, что кланы древних неупокоенных воинов, т’лан имассов, тоже приходят в движение и грозят серьёзными изменениями в расстановке сил.
В этом безумном водовороте сражений, интриг и тайн мало кто знает о природе настоящей угрозы. О том, кого называют Увечным богом. О том, кто некогда был вызван сюда из чуждого, враждебного мира, – и теперь начал собственную игру.
Третий роман из величественного эпического полотна «Малазанской Книги Павших» – впервые на русском!
Проглотила 4 книги без остановки. Начало первого тома немного деревянное: он сказал, она посмотрела… надо продраться через это, и дальше – сказка:)) из дарк фэнтези для меня лучшее. Очень сложное, огромное количество сюжетных линий, героев, народов, событий. Пересказать невозможно. Повествование не виснет, все стреляет тогда когда нужно, а если пока не стреляет, значит пока не готово. Ещё одна штука которая мне понравилась: знаете, после Дж нашего Мартина стало очень модно, чтобы персонажи были такие амбивалентные. Они же люди, а все люди делают плохое, мы не осуждаем, мы наблюдаем. Надоело. Тут есть здоровая, как мне кажется, черно-белость. Есть персонажи хорошие и понятно, что завтра они никого не придушат, потому что так получилось. Есть персонажи, которые делают трудный выбор. Правильный, как у строителей коммунизма. Про героизм есть. Но при этом глубина персонажей и личные трансформации тоже есть.
Горячо рекомендую.
Четыре огромных тома буквально проглотила, на пятом запнулась и то, только потому, что том вышел позже. Огромное эпичное полотно, огромное количество героев, очень интересные и непростые сюжеты. Кажется, автору не свести их вместе ну никак, но поди ж ты.. И что особо хочется отметить: После Дж нашего Мартина очень современно, чтобы все герои были такие натуральные ребята, ну все же люди, хороших нет. Тут не так, книга про героев. В основном. Нет любования подоночностью персонажей.
Очень рекомендую. Единственное, начало первой книги кажется немного .. деревянным. Он сказал, она посмотрела… но надо продраться через первых пару глав и потом – сказка:))
Эриксон продолжает закручивать нить повествования все больше и хотя этот том не так насыщен событиями, как второй, тем не менее, удовольствие от погружения в мир Малазанской империи не утихает. Потрясающе!
Это не лёгкое чтиво. Много ярких персонажей, интриги, кровь, битвы и поединки – и всё это пронизано каким-то невообразимым детективным хитросплетением действия. Герои умирают и воскресают, предают и жертвуют собой. В этом цикле перемешано всё, что так привлекает любителей жанра фэнтези: мир меча и магии, множество рас и народов (не все из них живые, но при этом все вносят свою лепту в сюжет). Здесь боги – уязвимы и смертны, герои могут возвысится до божества, почти никто не умирает окончательно. И, конечно – это надо читать с первой книги. В третьей книге цикла персонажи продолжают раскрываться с новых сторон, становятся еще глубже; здесь, как в шахматах – любой солдат способен стать ферзем.
Очень сильно , автор с очень большой буквы. не представляю сколько сил заняло у него это творчество, хочется сказать ему огромное спасибо. Рекомендуется к чтению!
Среди мертвецов внизу – сколько взрослых голосов зовут своих матерей?Смерть и умирание заново превращает нас в детей, в последний раз, для последнего детского крика. Многие философы утверждали, что мы навсегда остаёмся детьми, глубоко под ороговевшими слоями, из которых складывается броня взрослости.Броня тянет вниз, ограничивает тело и душу внутри. Но защищает. Удары смягчаются. Чувства теряют остроту, так что остаётся лишь терпеть синяки, а те вскоре сходят.
Хаос всегда одерживает верх над порядком, когда тот разваливается под весом собственных правил и ограничений.
Наши правители едят нас. Всегда ели.
- Вселенская милость? - фыркнул Мурильо. - Это еще что такое, во имя Худа?
- Эвфемизм для мошенничества.
Солдатам выдают доспехи для защиты плоти и костей, но им самим приходится ковать броню для души. Звено за звеном.
Izohlar, 6 izohlar6