Коротенький журнальный рассказик о бандитских разборках в духе 90-х. Способ одного из убийств повторяет подобный из сборника Гилберта Кита Честертона «Человек, который знал слишком много», в котором в качестве сыщика фигурирует уставший от общества отшельник Хорн Фишер. Но Саканский – далеко не английский писатель, философ, теолог, литературный и художественный критик Честертон. Поверхностно, не проработано, скучно, на скорую руку. Ergo, текст пробежать и забыть.
Hajm 39 sahifalar
2011 yil
Смерть в лабиринте
Kitob haqida
В курортном поселке работает аттракцион – лабиринт с пластиковыми стенами. Территория незначительная – с волейбольную площадку. Тем более странно, что в этом скоромном лабиринте один за другим исчезают люди. Журналист Жаров откликается на просьбу своего друга, хозяина аттракциона, и лично обыскивает каждый закоулок лабиринта. Пропавшие посетители не найдены, зато обнаружен труп… Теперь дело попадает в руки следователю Пилипенко: за этими загадочными исчезновениями, которые журналист уже готов объяснить теорией разрыва пространства-времени, сыщик обнаруживает конкретную историю, кровавую и страшную, вполне в духе времени, связанную с действием определенных сил.
Детективный сюжет неплох, но мало местной экзотики и персонажи какие-то плоские. На таком сюжете можно писать книги в два раза длиннее, раскрывая главных и второстепенных героев.
А что стало со следователем Пилипенко после Крымнаша? Уехал в Киев или перевесил погоны, как остальные?
Izoh qoldiring
Izohlar
2