Kitob haqida
Молодой, удачливый олигарх Глеб Балащук не верил, что в жизни всегда есть место чуду. Ему пришлось изменить свое мнение, когда в окрестностях его родного шахтерского городка появились новгородские ушкуйники в кольчужных доспехах XV века. А вскоре начали оживать поверья о таинственном народе рудознатцев, который испокон века скрывается под землей. И оказалось, что все, к чему стремился Глеб, все его капиталы ничто в сравнении с древними правдами, которые открылись ему благодаря встрече с чудской девой Айдорой. Вопрос в том, нужны ли эти правды бизнесмену Балащуку?
Boshqa versiyalar
Janrlar va teglar
Sharhlar, 10 sharhlar10
Отличная история! И есть несколько фраз, над которыми можно задуматься. Осовремененный Сергей Алексеев, но не сказал бы что книга отличается по стилю написания от других его произведений. Читается легко!
Отличный приключенческий роман. В котором приоткрываются тайны, в которые трудно поверить. Но они совсем рядом, мы ходим мимо них, потому что слепошарые. А видеть, это не просто смотреть, и этому тоже надо учиться. Вот Алексеев и учит помаленьку, как в детстве. «А вот сюда посмотри, а вот это видишь ли?» Так что читайте и присматривайтесь вокруг!
Мастер ! Спасибо за книгу! Как всегда, Ваше творчество , умыло душу и отворило очи! Вы, как и ранее, владеете ключами духа!
Какой-то другой здесь Алексеев по сравнению с Валькирией. Не хуже и не лучше, просто другой.
Прочитала на одном дыхании. Ведь это про нас, люди! Мы пытаемся купить счастье за деньги, купить то что всем дано бесплатно от рождения. Надо только помнить об этом.
народец! И в том есть тайна великая! – Это ордынцам-то не способно?! – Ушкуйник, развалившийся
многократно превосходящая. На всякую ватагу, даже самую великую, была дадена одна душа… Хитрость Опряты удалась, лазутчики, засланные на многие версты вперед и в стороны, обнаруживали стойбища, станы и городки, где оставались старики, женщины и дети. То там, то сям на знойном, степном окоеме поднималась пыль от скачущих на запад конниц. Ордынцы спешно уходили на подмогу Сараю, и был великий искус пограбить и
