Kitob haqida
– Богдан, мне очень жаль.
– Тебе жаль? – Он горько смеётся. – Какое удобное слово! Думаешь, им можно прикрыть что угодно? Что ж, совет вам да любовь. Надеюсь, ты будешь счастлива с ним!
– Богдан, – я делаю шаг вперёд. – Пожалуйста, прости меня. Не держи на меня зла.
Он оборачивается. Глаза – чёрные дыры.
– Нет, Жень, так не получится. Я зол. Я чертовски зол. И я… Нет, я не прощу тебе этого. Никогда.
Три года назад я разрушила нашу любовь, чтобы подарить своему мужчине шанс на будущее. Теперь он вернулся. Не просто в мою жизнь, но и в больницу, в которой я работаю. В его глазах всё то же презрение, а я… Всё так же люблю.
Я должна рассказать ему правду.
Но сможет ли сердце, однажды разбитое, снова научиться любить? Или та ложь навсегда останется моим самым неутешительным диагнозом?
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 4 sharhlar4
прекрасная история!
вот если бы... кто знает как тогда бы вышло... но они справились, и помогли Марине)
Татьяна интересно как? справилась с шоком, стала хорошим врачом или только завидует всём?
Yulia, Спасибо большое! Надеюсь, у Тани всё хорошо, и во время отсутствия Жени она смогла осознать, что она замечательный специалист, если не пытается ни с кем соревноваться)
О, Господи! Бедные дети! Рожать после операции, просто оперативного вмешательства - это одно, но после химио и лучевой терапии? Потомство этих мамочек, увы, обречено на онкологию в самом молодом возрасте. Безответственность и потакание своим хотелкам, вот что это.
mf_30309391607553640, Про лучевую вы сами придумали - об этом в книге не было. После стандартных схем химии срок ожидания до беременности 6-12 месяцев. Многие женщины после онко "потакают своим хотелкам", как вы выразились, и рожают здоровых деток. Но, видимо, зря. Нужно было крест на себе ставить и рюши на саван заказывать)))
хорошая книга. скажите пожалуйста, а есть книга про Риту и Расула? Айса? очень интересные персонажи. хотелось бы еще и про них прочесть
Спасибо автору за книгу. 20 лет назад умер мой самый близкий человек, мой муж, от рака. Все очень тяжело. Очень рада за героиню
– Естественно. Поздние стадии, паллиативка, много сложных кейсов. Иногда кажется
отражаются сейчас на его лице: нос чуть сморщен у основания, губа сложены в кривую линию
кем она хотела разделить завтра утренний кофе. Но её жизнь изменилась за секунду
тичных до жути снов? Щипаю себя за запястье. Больно…
кивает пальцами по краю стола. Его взгляд останавливается на «сладкой парочке» кардиологов