Hajm 80 sahifalar
2014 yil
Последствие
Kitob haqida
Никто не виноват, что при прощании одному всегда тяжелее, чем другому. Он неосознанно взваливает на свои плечи грусть за двоих и, горбясь, начинает тащить. Кто-то выпрямляется за неделю, смахнув пыль с пиджака, кто-то за месяц, зализав рану, кто-то вовсе не сгибается – то ли от бесчувствия, то ли от равнодушия. А я где-то ошиблась. Где-то я потеряла время и благополучно начала тонуть в отчаяньи.
Вы скажете, что я слабая?..
Janrlar va teglar
Книгу прочитала быстро, она читается легко и привлекательна тем, что ее автор где-то ходит по тем же улицам, что и читатель, окружен нашими СМИ и магазинами, в общем - современник и где-то ровесник. Читаешь и думаешь, эх, что ж ты все читаешь, возьми да и напиши что-то свое, автор же смог написать что-то свое. Но если для меня недостижимая цель - написать хоть что-то, то автору этой книги так и хочется посоветовать расписать свое перо, и выдать нам толстый том с добротным описанием характеров и с сюжетом, ведущим из тоски в светлейшую любовь. Спасибо за интересную книгу с отличным завершением!
Но в наших жизнях было достаточно сумасшествия. И в какой-то момент каждый начинает искать свою настоящую любовь, очищенную от больных чувств и изуродованных эмоций.
В этой жизни слишком много времени уходит не на тех людей. Жизнь нужно тратить на любимых.
Правда, в больнице через несколько недель я начала замечать, что местами целые куски действия, мыслей просто отсутствуют. Словно кто-то вырезал снежинки из моей памяти, оставляя узорные дырки.
Я смотрю на исписанные дни своей жизни, на людей, перечеркнутых или выделенных крупным шрифтом, и берегу их. Я умею беречь. В твердом переплете. Превращая в литературу, ставя на полку, изредка пробегая по ним взглядом... и никогда не перечитывая.
Так легко играть пере людьми, которые тебя никогда не знали. Все эти новые знакомые, соседи по лестничной площадке. Можно быть кем угодно. Можно создавать себе любое прошлое, можно поражать их рассудительностью и безмятежностью, ожно давать советы и оставаться неизраненным героем.
Izohlar, 1 izoh1