Я пишу диссертацию по тематике, которая связана с вопросами, которые раскрываются в этой работе. В общетеоретическом плане монография Дикаева оказалась весьма полезной. Конечно, следует учитывать, что книге больше 15 лет, поэтому некоторые моменты, в частности, связанные с финансированием терроризма, несколько устарели. В целом, работу можно рекомендовать как студентам, так и практическим работникам.
Hajm 635 sahifalar
2006 yil
Террор, терроризм и преступления террористического характера
Kitob haqida
В монографии автором предпринята попытка комплексного анализа криминологических и уголовно-правовых проблем терроризма и тесно примыкающих к нему других преступлений террористического характера.
Освещаются различные подходы к формированию понятийного аппарата в данной сфере, к классификации и разграничению исследуемых явлений. Террор, терроризм и их соотношение рассматриваются с исторической и психологической точек зрения. Отдельная глава посвящена вопросам уголовно-правового противодействия проявлениям терроризма в современной России.
Издание предназначено для сотрудников правоохранительных органов, а также для ученых различных областей науки, преподавателей, курсантов и слушателей учебных заведений МВД России, студентов юридических факультетов и широкой аудитории, интересующейся причинами глобализации терроризма и проблемами противодействия проявлениям терроризма в России и в мире.
Evgheni Florea, согласен. Появление нефиатных источников финансирования и стремительное развитие кибертерроризма в геополитическом контексте, требует дополнительного исследования проблематики
Izoh qoldiring
Жесткая цензура информации о военных событиях есть идеологический террор.
Если «нечаевский» терроризм шел «от теории», убийство Иванова диктовалось холодным расчетом, то покушение В. Засулич было следствием оскорбленного чувства справедливости. И парадоксальным образом этот террористический акт стал своего рода средством защиты закона и прав личности от произвола властей.
. Согласно словарю Французской академии 1796 г., якобинцы часто употребляли понятие «терроризм» устно и письменно по отношению к себе и всегда с положительным оттенком1.
Сицилийцы, «разоблаченные» как мафиози, либо приговаривались к смертной казни, заключались в тюрьмы, либо в кандалах депортировались на Линарские острова, служившие фашистам гигантскими концентрационными лагерями1.
За период с января 1908 г. по середину мая 1910 г. в империи было зафиксировано еще 732 убийства государственных служащих1
Izohlar
1