Hajm 120 sahifalar
2014 yil
Черный, как смоль
Kitob haqida
Она – особенная во всем. У нее редкое имя – Лумикки, то есть Белоснежка. Она талантлива и оригинальна, но одевается и ведет себя незаметнее, чем все вокруг. Она ни с кем не сходится близко. Ведь жизнь непредсказуема и опасна. Белоснежка успела понять это лучше, чем кто-либо другой…
Однажды Белоснежка получила странное письмо, в котором неизвестный сообщал ей, что следит за каждым ее шагом. Послание заканчивалось такой подписью: «С любовью, твой поклонник, твоя Тень». А Белоснежке, как никому другому, отлично известно, что в мире теней нет ничего, кроме злобы и тьмы.
Итак, жила-была девушка, которая научилась бояться…
Это третья книга о Лумикке-Белоснежке. Невероятным было начало, где сильная, но запутавшаяся в своих детских обидах и воспоминаниях девочка, как мы знаем из предыдущих книг серии, стала вести обычную жизнь молодой девушки, с занятиями в колледже, со встречами с молодым человеком. но к счастью читателя – и к несчастью девушки, детектив продолжается! Не буду рассказывать сюжет, чтобы не испортить чтение другим. Но самое главное, она, наконец, навела порядок в своих отношениях с Огоньком. Прочитав первые две книги, третью читать обязательно!
В этой Вселенной все рано или поздно станут одинокими - и в то же время никто не будет одинок. Все вернется к своим истокам.
Страх смерти - удивительная вещь. Инстинкт самосохранения накачивает все мышцы силой, которой в них не было.
Белоснежка не сводила с актрисы завороженного взгляда. Она забыла о том, что смотрит пьесу. Сюжет перестал быть ей интересен. Девочка уставилась в глубокие серые глаза артистки и думала о том, как ей это удается. Как это возможно - играть роль, за которой не видно твоих чувств? Как возможно спрятать боль?
Танец боли и смех, который словно наполнил сцену яблоневым цветом, стали для Белоснежки знаком тайной силы и мощи. Она думала, что когда-нибудь сможет стать похожей на эту актрису. Она сможет выбрать роль и ступить на сцену. Сможет быть кем угодно...
Знакомые стихи действовали на нее, как мантры. Секрет их умиротворяющего влияния был в том, что слова поэтессы выстраивались друг за другом в правильном порядке, без резких сбоев ритма и других сюрпризов. Они как будто плыли одно за другим...
Лес - игра теней, танец сумрака и мглы, тихие дуновения и вздохи, близкие и дальние шорохи, которые заставляют волоски на руках вставать дыбом.
Izohlar, 1 izoh1