Hajm 360 sahifalar
2017 yil
Двоедушница
Kitob haqida
Мертвым не место среди живых, живым нельзя находиться среди мертвых. Но что, если кто-то нарушит правило и обманет саму смерть? Сломанный порядок превращается в хаос. Ненависть, безумие и страх – всего лишь малая часть той цены, которую заплатит каждый за стремление Ники вернуться с изнанки города. Исправить ошибку сможет только тот, ради кого она была совершена, – или его заклятый враг, долгие годы мечтающий о мести.
Вторые души выходят на охоту, еще не зная, что добыча в ней – они сами.
сразу скажу – я не знала, что книга является второй частью. и очень зря – об этом не было написано, и почему-то первой части на литрес нет. так вот именно из-за этого первые глав 5 я вообще не могла понять, что происходит.... да и в принципе, в дальнейшем тоже местами был туман.
сюжет – интересный. Но после прочтения остался осадок незавершённости. третья часть, как я поняла – не продолжение этих героев, поэтому не вижу смысла её покупать.
в целом, книга оставила больше вопросов, чем ответов. не лучшая из этой серии. есть интереснее и понятнее.
С нетерпением ждала второй части. Потому что первая часть оставила незавершенность. Книгу прочитала буквально на одном дыхании. Особенно понравилось что действие происходит в родном городе Нижний Новгород. Ну и хепи энд конечно никто не отменял)
отличная книга.Прочитала за день,на одном дыхании.Сюжет держит в постоянном напряжении,хочется переворачивать и переворачивать страницу и так до самого конца
Мне понравилась первая книга « Двоедушник», а вот " Двоедушницу " было уже не так интересно читать. Что-то не то. обязательно прочитаю другие книги автора.
Не знаю как вы,а я пошла перечитывать обе книги..) Очень понравился сюжет,влюбилась во всех героев,все круты по своему и каждого можно понять..Рекомендую книги к прочтению, они великолепны❤
Juc vitae ac necis, затейливая мелкая вязь. «Право распоряжения жизнью и смертью» –
не сможешь постоянно стоять за моей спиной,
Слова. Во всем мире не найдется более ненадежной валюты. Мы щедрой рукой рассыпаем их перед теми, кто не способен этого оценить, и с жадностью скряги утаиваем от тех, кому они нужны как воздух.
От него сильно пахло туалетной водой. Запах напоминал чернила потекшей шариковой ручки, испачкавшие страницы только что купленной книги.
Так, не вписавшись в повороты, мы вписываем себя друг в друга – и в вечность. И только одно не зависит от нашего выбора
Izohlar, 8 izohlar8