Hajm 420 sahifalar
1992 yil
Поцелуй дочери канонира
Kitob haqida
Пятнадцать секунд он не отводил глаз… На большом, метра три длиной, обеденном столе расставлено серебро и стекло. В тарелках еда, скатерть красного цвета. Могло показаться, что скатерть — из алого шелка, если бы не осталась белой та ее часть, что была ближе к окну, там, куда не докатился красный разлив. На середине же, где красный был всего гуще, лицом вниз лежала женщина, которую смерть застала за столом или у стола. Напротив, откинувшись на стуле, застыла вторая мертвая женщина — ее голова запрокинулась, и длинные темные волосы рассыпались за спиной. Платье на ней было таким же красным, как и скатерть, будто она специально подбирала его под цвет. В комнате между тем больше не было ни мертвых, ни живых. Только два тела и алый шелк между ними…
Знаменитый инспектор Вексфорд возвращается к российскому читателю в романе Рут Ренделл "Поцелуй дочери канонира".
Замечательная классика детектива, непредсказуемые детали и повороты, лихо закрученный сюжет, тупиковые ветви расследования и напрасные опасения, жизнь богатых и знаменитых с её неприглядной изнанки, невероятная связь двух разных убийств, кровавая драма смерти и «искореженные» жизни героев. Загадка преступления раскрывается на фоне личной драмы в семье главного детектива. Все здорово, если бы не одно но… Очень часто и густо текст перебивается отвлекающими и многословными описаниями ландшафта, строений, помещений, растений и животных. С моей точки зрения, это значительно снижает накал и динамику, отвлекает и разочаровывает. Любителям детектива советую читать,но быть готовыми к «лишней лирике».
Этот же текст известен под названием «Бестия». Описаний природы многовато, иногда прямо Паустовский какой-то. И личным терзаниям главного детектива уделяется, на мой взгляд, слишком много внимания. Сократить бы объем на четверть, было бы очень динамично и живенько.
Izohlar, 2 izohlar2