Kitob davomiyligi 60 sahifa
2025 yil
Нотариус Оленька. Судебный роман
Kitob haqida
Нотариус Оленька исполняя последнюю волю Олега, выкапывает его тело из могилы и сжигает. Но родственники Олега, недовольные тем, что он подарил квартиру общине кришнаитов, пишут заявление в полицию. В это время ничего не знающая Оленька возвращается из-за границы. Ее арестовывают и судят. Судья Светлана, бывшая однокурсница Оленьки пытается спасти подругу, но все заканчивается плохо. Или хорошо.
Нравятся мне книги Романа.Они такие легкие и воздушные, написаны доступным для каждого языком. Конечно, в этой книге необычный сюжет, но тем больше он привлекает читателя. Протитипов героев можно найти на просторах нашей большой планеты и пообщаться с ними. Что еще придумает наш провокационный автор, почитаем в следующих главах… И еще, Оленька не запуталась, случайно, в мужьях, даже если один из них слегка кремирован.
Очень интересно, куда дальше приведет героев жизнь, если начали они в книге с кладбища? ..
История любопытная, буду следить за развитием событий.
Хороши в этой книжке только черный юмор и философское отношение к жизни, все остальное - это слишком сильная натяжка, чтобы к ней можно было относиться серьезно. Думаю, что мотивация героини не слишком убедительна
Абсолютно не согласно с не положительной частью этого отзыва.
Сторож, проработавший на этой должности уже девять лет и кого только не видел ночью на кладбище, от влюбленных парочек, решивших разнообразить свою сексуальную жизнь, до чокнутых поклонников передачи про экстрасенсов.
для студентов красавица Оленька была окружена ореолом сексуальности и романтики.
– Ты знаешь Барабашка, я сама от себя не ожидала такой насыщенной личной жизни. Вроде как всю жизнь проспала. Думала, что я счастлива, что успешна, а потом проснулась и как все понеслось. Помнишь как в детстве – на санках с высокой горы? Летишь и трясешься, только бы не в забор или не под колеса машине. Иногда я сама думаю – я это или какая-то авантюристка из приключенческого романа. И вот результат: моя подруга судья кормит меня, тайком выпустив из клетки в судебном зале.
сейчас. Я наверно уже никогда в жизни не смогу больше плакать. С той минуты как ты ушел больше слез у меня не осталось. Олеженька, я помню, что не любишь пафосные слова, но ты всегда будешь в моем сердце. Даже не так. Ты и есть мое сердце. Которое сначала умерло, потом я его закапала, а сейчас сожгу. Прощай любимый.
Sharhlar, 3 sharhlar3