Обожаю творчество Хайнлайна. Классика фантастики, но читается так, как будто это всё здесь и сейчас! Сюжеты всегда непредсказуемые и очень динамичные. Однозначно беру!
Hajm 574 sahifalar
1970 yil
Не убоюсь зла
Kitob haqida
Человечество будущего смогло достичь необычайных высот в своем технологическом развитии. Но ему так и не удалось побороть старость и смерть. Миллиардер Иоганн Себастьян Бах Смит готов заплатить очень дорого, лишь бы получить возможность задержаться в этом мире подольше. Но пока что в нем просто искусственно поддерживают жизнь. Это совершенно не то, что ему нужно.
В мире, где всем правят деньги, всегда можно найти выход из сложившейся ситуации. Для престарелого миллиардера единственным вариантом вернуть себя к полноценной жизни становится трансплантация мозга. А донором для него оказывается его же секретарша. Более странной ситуации и представить нельзя, но желание жить берет верх. И вот Иоганн Себастьян Бах Смит оказывается в совершенно чужом женском теле. Для него это шанс прожить еще одну дополнительную жизнь, но как он ею воспользуется? Постарается решить все нерешенные дела или станет жить на полную, как будто завтра никогда не наступит? Об этом вы и узнаете в одной из последних книг Роберта Хайнлайна, которую автор сам писал в преклонном возрасте.
одна из самых ярких книг ханлайна. не в смысле приключений, а в смысле концепции. когда читал первый раз, в далёких уже девяностых годах прошлого века, то книга произвела сильное впечатление. сейчас тридцать лет спустя, возможно идеи покажутся не столь откровенно провокационными, но все ещё интересны.
Izoh qoldiring
Kitob tavsifi
В новом переводе – классический роман мастера американской фантастики. «Если я пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной…» – гласит псалом 22, обычно читаемый на похоронах. Но престарелому миллиардеру Иоганну Себастьяну Баху Смиту до похорон еще далеко: врачи поддерживают в его дряхлеющем теле жизнь, а передоверить управление группой своих компаний решительно некому. И вот Смит решается дать бой самой смерти на последнем рубеже – решается на трансплантацию головного мозга. Кто бы мог подумать что первым же подходящим донором окажется его собственная секретарша, к которой он испытывал самые нежные чувства, и что адепты метемпсихоза были не так уж не правы… Настолько радикального переосмысления гендерных ролей не позволял себе раньше даже такой вольнодумец и возмутитель спокойствия, как Хайнлайн. «Всех, кого я не сумел оскорбить „Десантом“ или „Чужаком“, я, возможно, сумею достать этой вещью, – пророчески писал он. – Если повезет, ее осудят и левые радикалы, и правые…»
Izohlar
2