Книга основана на тяжелейших фактах истории, читать ее тоже больно и тяжело. Автор делает попытку объяснить мир фашистских лагерей, иногда его рассуждения звучат разумно. Мне книга показалась очень однобокой: автор, намеренно или нет, опускает факты героизма, стойкости узников. Почему то делается акцент именно на деградации личности - возможно, это личная интерпретация автора. Я читала воспоминания В. Франкла, Эву Эдит, Бруно Беттельгейма и, на мой взгляд, в них содержится более объемная и достоверная картина происходившей трагедии.
Hajm 582 sahifalar
2023 yil
Пепел над пропастью. Феномен Концентрационного мира нацистской Германии и его отражение в социокультурном пространстве Европы середины – второй половины ХХ столетия
Kitob haqida
Эта книга – первое в отечественной историографии комплексное исследование феноменологии нацистских концентрационных лагерей (Концентрационного мира), как особой системы, глобально трансформировавшей всё, что оказывалось в орбите её влияния – от времени, истории и пространства до человеческой антропологии и психологии. Обнажение и одежда, пища и голод, насилие и боль, язык и молчание, страх и смерть – каждое из этих явлений занимало свое место в общей картине тотальных антропологических и психофизических деформаций человека, попавшего в пространство лагеря. Как трансформировались философия и теология «после Освенцима», почему освобождение из лагеря не давало свободы? Для всех, интересующихся историей Второй Мировой войны, социальной историей, социальной антропологией, общественной мыслью Европы середины – второй половины XX столетия.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Документальная книга, много ссылок на исторические моменты, написана простым языком, можно из неё подчерпнуть факты из простой жизни, личных вещах.
Крайне захватывающая книга. Подробно описаны все испытания и психологические мысли людей. Именно это меня и интересовало. Очень хотелось узнать именно внутренний мир и переживания тех, что жил в то жуткое время.
Сергей Матющенко, В стиле Солженицына. Телепатические чтения всех и вся....
Местами хочется сказать, что книга не для слабонервных, и морально читать ее тяжело. Но такие книги нужны, чтобы помнить историю
Izoh qoldiring
Izohlar
4