Когда привыкаешь, что все (от коров до стариков) пукают, книга начинает нравиться. Снова почувствовала себя лаовайем, но в самом хорошем смысле этого слова.
Hajm 661 sahifa
Много добра, мало зла. Китайская проза конца ХХ – начала ХХI века
Kitob haqida
В сборник вошли пятнадцать повестей и рассказов, написанных в конце XX – начале XXI века. Они принадлежат перу десяти писателей из южно-китайской провинции Гуйчжоу и ярко демонстрируют удивительное многообразие, а также этнокультурный колорит современной китайской литературы.
Увлекательные истории о жизни в Гуйчжоу, написанные Оуян Цяньсэнем, Ван Хуа, Се Тином, Хэ Вэнем и другими, открывают читателю внутренний мир простых китайцев, их представления о счастье и душевное смятение от столкновения традиционных ценностей с реалиями глобализации и модернизации, неумолимо проникающими в самые дальние уголки Китая и изменяющими архаичный уклад жизни обитателей китайской глубинки.
Janrlar va teglar
Izoh qoldiring
Отец обозвал меня простофилей, меня ужасно бесит это слово, я не простофиля, напротив, я злодей еще тот. (Хэ Вэнь "Кем работает папа?")
Отец проникся, положил ногу на ногу и спросил: а что мне нравится в Цинтяо, она цветущая? Я чуть не рассмеялся, ну ты село, надо говорить "красотка"! (Хэ Вэнь "Кем работает папа?")
Старый черт велел мне сесть, я не решился сказать, что он намотал себе на голову мое полотенце для ног. (Хэ Вэнь "Кем работает папа?")
Она требовала от меня, чтобы я только учился и спал, как последний ботан. Но мне вообще-то уже четырнадцать, где же вынести такую скучную жизнь. (Хэ Вэнь "Кем работает папа?")
...скука оказывает губительное воздействие, которое может привести к ужасным последствиям. (Оуян Цяньсэнь "Много добра, мало зла")
Izohlar
1