Hajm 420 sahifalar
2001 yil
Темный карнавал (сборник)
Kitob haqida
Настоящая книга поистине уникальна – это самый первый сборник Брэдбери, с тех пор фактически не переиздававшийся, не доступный больше нигде в мире и ни на каком языке вот уже 60 лет! Отдельные рассказы из «Темного карнавала» (в том числе такие классические, как «Странница» и «Крошка-убийца», «Коса» и «Дядюшка Эйнар») перерабатывались и включались в более поздние сборники, однако переиздавать свой дебют в исходном виде Брэдбери категорически отказывался. Переубедить мэтра удалось ровно дважды: в 2001 году он согласился на коллекционное переиздание крошечным тиражом (снабженное несколькими предисловиями, авторским вводным комментарием к каждому рассказу и послесловием Клайва Баркера), немедленно также ставшее библиографической редкостью, а в 2008-м – на российское издание.
Для меня октябрь – это Брэдбери. Это его излюбленный месяц, встречающийся во множестве произведений.
Сборник рассказов «Тёмный карнавал» – как раз самое октябрьская книга, лучше и не придумаешь
Ведьмы, убийства, кладбища, могилы и прочая жуть – здесь всего предостаточно, на любой вкус! При этом каждая история сдобрена неповторимым языковым стилем автора и вряд ли оставит равнодушным к описанным в ней событиям.
"Человек в рубашке Роршаха" знаком мне уже много лет, и до сих пор люблю его за яркость и образность.
"Выпить сразу: против безумия толп" – что делает ведьмы в Нью-Йорке 1974г? Всем порой нужна капля волшебства.
"Улыбающиеся люди" – читать надо до конца, чтобы ужаснуться по полной.
Невозможно рассказать о каждом, сборник очень большой. рекомендую смело как книгу для осени! Да и вообще Брэдбери хорош круглый год, на мой взгляд
«Темный карнавал» это уникальный сборник! Если вы его видите – покупайте незамедлительно! Уникальность рассказов собранных Бредбери для своего первого сборника заключается в том что это рассказы были написаны для так называемым PULP-журналов. В Америке они были чем-то вроде единственной связующей ниточки мира ужаса, научной фантастики и обычных читателей-обывателей. Сейчас такого рода книги для нас в порядке вещей, а тогда авторам как Бредбери и Лавкрафт с их неповторимыми мирами было трудно найти себя в большом печатном рынке книг. По этому эти рассказы, созданные для дешевых журнальчиков настолько хороши! Они новы даже сейчас, они наполнены юношеской авторской идиллий, желанием рваться вперёд, за горизонт, туда где ждет неизведанное, читать одно удовольствие! Ну а для поклонников таланта Рея Бредбери этот сборник просто необходим!
Нравятся вам мрачные «байки из склепа» или нет – это ваше дело.
Если нет, возможно это последнее что вам следует читать. И если вы не желаете напрягаться и размышлять, или видеть «сквозь строки», вас не интересует суть или смысл написанного – возможно вам тем более не стоит браться за эту книгу. Ну а если вы попытались прочитать и не сложилось, то не стоит писать здесь гневные отзывы. Просто поймите что, похоже, этот жанр не ваш. Вот и все.
Тем кто любит нечто подобное – на этот сборник действительно стоит потратить свое время. И тем, кто любит извлекать что-то для себя из прочитанного, тоже. И тем более поклонникам творчества Рэя Брэдбери.
Читая «Темный карнавал» невозможно не восхищаться неповторимым стилем автора:его красивыми и проникновенными метафорами, тонкой игрой слов, своеобразным чувством юмора, неуемной фантазией. Не обязательно вам понравятся абсолютно все рассказы, но каждый в них найдет что-то для себя. Здесь есть все: ужасы и кошмары, просто увлекательные повествования, мистика и загадка, страх смерти и неимоверная любовь к жизни. Все от темных и нереальных фантазий до самых глубинных и сентиментальных переживаний человеческой души. Именно своей неподражаемостью и многогранностью, яркостью повествования и глубиной переживаний Рэй Брэдбери заслуживает особого места среди зарубежных писателей.
О, тишина бывает самых разных оттенков...
Есть тишина летних ночей. Строго говоря, это не тишина, а наслоение арий насекомых, скрип колпаков уличных фонарей, шелеста листьев. Такая тишина делает слушателя вялым и расслабленным. Нет, это не тишина!
А вот зимняя тишина — гробовое безмолвие. Но она преходяща, и исчезает с приходом весны. И потом она как бы звучит внутри самой себя. Мороз заставляет позвякивать ветки деревьев и эхом разносит дыхание или слово, сказанное глубокой ночью. Нет, об этой тишине тоже не стоит говорить!
Есть и другие виды тишины. Например, молчание двух влюбленными, когда слова уже не нужны... Щеки его покраснели, и он закрывает глаза. Это наиболее приятный вид тишины, правда тоже не совсем полный, потому что женщины всегда все портят: просят прижаться посильнее или наоборот, не давить так сильно.
У поезда плохая память, он все оставляет позади.
Человек в 12 лет не так уж часто остается один. Вокруг столько людей, которые всегда говорят как и что ты должен делать! А чтобы оказаться в одиночестве, нужно сломя голову бежать далеко-далеко по пустынному пляжу.
Лучший вид тишины постигаешь в себе самом. Там не может быть хрустального позвякивания мороза или электрического жужжания насекомых. Мозг отрешается от внешних звуков, и начинаешь слышать, как кровь пульсирует в висках.
Ничего не пугайся, никогда в жизни. Вокруг полно страхов, которых не стоит бояться. Трупы — это всего лишь трупы, кровь — это кровь. Единственное, чего следует бояться, мы создаем в собственных головах.
(Постоялец со второго этажа)
Izohlar, 3 izohlar3