Это книга затронула тем,что и в жизни много людей сами себя закрывают в своём городе,их мир ограничивается между домом и работой,посиделок с одними и теми же людьми в одном и том же месте каждые выходные и этот свой мир они называют вселенной. Я сама жила так и когда вырвалась жить в Аляску,Нью Йорк и объехала всю Америку,была счастлива как этот мальчик «я умер,я умер,хорошо что я умер» Живите,не ограничивайте себя,не надо ставить границы себе. Не надо убиваться догадками «а что интересно там,за этими границами что вы себе поставили?» Живите свободно и попробуйте один раз выйти из этих границ и вы не захотите возвращаться в прежнюю жизнь. Вы будете счастливы,отвечаю ))
Hajm 23 sahifalar
1947 yil
Попрыгунчик
Kitob haqida
«За окном маячило холодное серое утро.
Стоя у подоконника, он так и сяк вертел Попрыгунчика в руках, пытаясь открыть заржавевшую крышку, – та все не поддавалась. Где же этот чертик, почему не выскакивает с криком из своего убежища, не хлопает бархатными ладошками и не раскачивается из стороны в сторону с глупой намалеванной улыбкой? Сидит, затаился, весь расплющенный, под крышкой – и не шевелится. Если прижать коробку прямо к уху, слышно, как сильно сжата его пружина – до ужаса, до боли…»
Janrlar va teglar
Izoh qoldiring
- А что... а как это - умереть? Вот ты говоришь - погибель. Что это, какое-то чувство?
- Да. Для тех, кто остается жить - да. И весьма неприятное.
— Набрать вес? — Толстяк произнес это смачно, со вкусом. — Нужно вот что. Заведи жену, крикливую, как ворона, чертову дюжину родственников, что способны на пустом месте устроить целую кучу неприятностей. Добавь к ним деловых партнеров, которые думают только о том, как бы урвать у тебя последний грош, и, считай, толстое брюхо тебе обеспечено. Как так? В скором времени твое подсознание примется строить между тобой и ними барьер из жира. Буфер из эпидермы, стену из клетчатки. Ты убедишься: кроме еды, на свете не существует развлечений. Но нужно иметь какой-нибудь внешний раздражитель. Очень многим недостает внешних неприятностей, вот они и начинают сами себя донимать и оттого теряют вес. Собери вокруг себя всех, каких сможешь, негодяев и мерзавцев, и в считаные дни начнешь обрастать жирком!
Он, наверно, очень одинокий человек, который никогда в жизни не путешествовал.
— Откуда ты знаешь?
— Он похож на людей, которые ни разу не путешествовали, но всегда этого хотели
- Лично я ничего не имею против черепов и костей, - сказала Мари. - По-моему, в них нет совершенно ничего человеческого. Честное слово, я совсем не боюсь черепов и костей. Они все какие-то... насекомоподобные. К примеру, ребенок растет и даже не знает, что у него внутри скелет; для него в костях нет ничего плохого и страшного. Так же и я. Я не вижу на них никаких следов человека. Никаких остатков, которые могли бы вызвать ужас. Они... они слишком гладкие, чтобы их бояться. Настоящий ужас - это когда видишь что-то знакомое, но настолько измененное, что едва его узнаешь. А этих я совсем не узнаю. Они для меня как были скелеты, так и остаются скелетами. То, что я знала в них, изменилось настолько, что совсем исчезло - а значит, не на что смотреть и нечего бояться. Правда же, забавно?
Чем меньше рост, тем больше гордость.
Izohlar
1