Hajm 510 sahifalar
1997 yil
Бесспорное правосудие
Kitob haqida
Процесс по делу Гарри Эша, обвинявшегося в убийстве с особой жестокостью, выигран благодаря блестящей защите адвоката Венис Олдридж. Но вскоре после окончания судебного процесса ее находят в собственном кабинете мертвой, с окровавленной головой.
Адам Дэлглиш, расследуя обстоятельства ее гибели, выясняет: многие не любили молодую удачливую юристку и завидовали ей. А в деле Гарри Эша, которым она занималась, скрыто много тайн, связанных с семьей самой Венис Олдридж. И похоже, неизвестный преступник не остановится ни перед чем, чтобы они никогда не всплыли наружу…
Это не просто детектив, автор даёт много информации и о Лондоне, и о жизни в Англии, воспитании – словом, наполняет интригу живыми людьми. Язык при этом живой, свободно текущий. Все это делает книжку очень приятной как в качестве расслабляющего чтива с чашкой кофе, так и литературы, претендующей на место на полке.
Венис Олдридж – успешная, жесткая, энергичная леди без страха и упрека делающая свое адвокатское дело и карьеру. Что может выбить из колеи самодостаточную и уверенную в себе женщину? Только нечто очень личное и глубокое… Адвокат, спасший убийцу от возмездия, обнаруживает подзащитного в роли жениха собственной дочери. Той самой дочери, до которой матери долгие годы не было дела. Кто и зачем «подстроил» эту ситуацию? Кому и зачем понадобился страх за ребенка, а потом и смерть самого адвоката?
Коллеги? Недовольные клиенты? Недруги из прошлого? Клубок противоречий и проблем будет распутан автором виртуозно!
Очень интересны «эпизодические персонажи». Они во многом делают книгу познавательной и самобытной.
А Вы верите в то, что суд оправдывает только невиновных?
Неплохой роман интересной детективной линией, особенно увлекательным покажется тем, кто интересуется английским уголовным правом. На мой взгляд, сюжету несколько не хватает динамики, кое-где подробности и описания кажутся скучными, излишними. Но в целом впечатление очень приятное. Развязка довольно предсказуемая, но это не портит удовольствия. Вряд ли книга попадет на чью-то полку с любимыми произведениями, но и сожалений о потерянном времени не вызывает.
Равной квалификации не бывает. Люди не клоны...
Она интуитивно чувствовала, что наступил тот момент, от которого зависит исход дела. Это следовало из первого постулата перекрестного допроса, который она усвоила еще на стадии ученичества: никогда не задавай вопроса, если тебе неизвестен ответ.
Странно, думал он, как быстро привыкаешь к красоте. Раньше он был уверен, что готов заплатить любую цену, только бы обладать ею, знать, что она принадлежит исключительно ему, жить с ней, находить в ней утешение, возвышать дух, даже обретать благодать. Но красотой нельзя обладать, как нельзя обладать другим человеком.
За одно преступление дважды не судят.
– Женщина? Чернокожий? Как удобно ставить нас в один ряд. Жаль, что у нас нет чернокожей лесбиянки, которая к тому же была бы матерью-одиночкой с инвалидностью. Тогда мы одним махом убили бы четырех политкорректных зайцев...
Неужели вы думаете, что успешной женщине приятно сознавать, что своей карьерой она обязана добреньким мужчинам, которые незаслуженно пропустили ее вперед?
Izohlar, 3 izohlar3