Hajm 310 sahifalar
1985 yil
Тень «Полярной звезды»
Kitob haqida
Вы умеете ездить верхом и без промаха стрелять из пистолета? Разбираетесь в бухгалтерии, бизнесе и военной стратегии? Легко решаете логические задачи? Нет? Не печальтесь. В Англии XIX века таким редким набором знаний обладала только одна девушка… Позвольте представить вам мисс Салли Локхарт!
Когда Салли и ее друзья столкнулись с пугающей тайной компании «Полярная звезда», им поневоле пришлось стать детективами и расследовать зловещие убийства и международный заговор.
Цикл романов о Салли Локхарт принес писателю не меньшую славу, чем романы «Золотой компас», «Чудесный нож» и «Янтарный телескоп» из знаменитой трилогии «Темные начала».
Я пишу этот отзыв, прочитав все книги серии, и задним числом понимаю, что дальше – еще лучше. Но на момент прочтения была поражена. Книга и интересная, и очень грустная, и дарящая надежду. Несколько дней я ходила, погруженная в переживания за героев. Даже не хотелось читать следующую книгу – казалось бы, все кончено, зачем?..
Прочитать стоит. К тому же, если вы начали читать серию про Салли Локхарт, зачем останавливаться? :)
Эта книга – продолжении истории Салли Локхарт. На мой взгляд написана более эмоционально. Может, это я так прониклась трагедией, разыгравшейся ночью в доме Фредерика, но, вытирая слезы, читала дальше и все не могла поверить, что это правда и пути назад нет. Есть только жизнь, в который раз, дарованная судьбой, цель и железный характер этой милой леди, а также деловая хватка и очень изворотливый и изобретательный ум.
Пулман. И как это я забыла, что он – автор Золотого компаса…Пишет зло и про зло. И добро-то побеждает у него потому, что жанр диктует. Прямо фу. Хочется умыть лицо и забыть книжку как страшный сон.
эта книга, своей эмоциональностью и непрецказуемостью поразила меня, захватила душу! Книга очень хорошая, советую прочитать всем!
— Похоже, нудный и увертливый тип, — сказал Чарльз. — Я сам его видел неделю-две назад в «Британии». Джим посоветовал мне пойти. Потрясающее мастерство… Кто-то его преследует, говоришь?
— Так он говорит.
— Наверно, Мефистофель. Макиннон продал свою душу, и сатана явился потребовать ее.
— Ну да что, все мы становимся глупы, когда приходит любовь. Да иначе оно как-то и не по-человечески, иначе мы были бы не люди, а машины, или лошади, или... ну, не знаю, кто.
Боль и страдание, и печаль — да, они существуют, но это еще не все, и это пройдет. Мир восхитителен, как игра солнечных лучей на воде. Энергия есть вечное блаженство…
— Я не могу оплакивать всех умерших, которых я никогда не знал. И никто этого не может. Те, кто говорит, что может, просто лгут.
И постепенно Салли научилась понимать, как многослоен и многогранен мир; что нет в нем ни чего однозначного и несложного, насколько все пропитано иронией. <...> Много лет подряд Фредерик без конца фотографировал Джима, еще чаще Салли; но его собственной фотографии не было. Вебстер даже не мог припомнить, чтобы его когда-либо фотографировали. Он жил среди фотокамер, линз, пластинок, эмульсий, и никто ни разу не запечатлел это живое, улыбчивое лицо. Не было даже рисованного его портрета.
Izohlar, 4 izohlar4