Hajm 510 sahifalar
1998 yil
Кровная месть
Kitob haqida
Две знаменитые в прошлом актрисы, отчаянные соперницы в борьбе за славу, одна за другой покончили с собой. Ничего необычного для богемного круга: крах карьеры спровоцировал психическое расстройство, приведшее к суициду… Во всяком случае, таково мнение лечащего врача, изложенное в коронерском отчете. Но у детектива-констебля Гленна Брэнсона нашлись веские основания не верить данной версии. Случайно ли это совпадение, или кто-то желал их смерти? Какие тайны связывали этих немолодых женщин? Кто умрет следующим? Ответы на эти вопросы предстоит найти Гленну Брэнсону и Аманде Кэпстик, продюсеру документального фильма о психиатрах, которая по воле судьбы оказалась в эпицентре зловещих событий.
Неплохой детектив в психологическом жанре. Несмотря на то, что преступник известен с самого начала, читать интересно, до конца держит в напряжении.
Герои понравились, даже маньяк! Очень прикольно рассуждает, хотя ясно, что у него не все дома. Интересно следить за его действиями, за тем, что он будет делать дальше…
Прочитать за пару вечеров можно легко!
Тупик какой-то…
Предпочитаю оценивать книгу по 10-бальной шкале. Такая система мне кажется более точной. При попытке же оценить эту книгу, 10 существующих баллов хотелось раздробить ещё на половинки. 8-ми казалось несправедливо мало, 9-ти – существенно много. «Что же тут не так», – спрашивала я себя. Вроде всё, как я люблю – экшон, психопат, любовь, преданность. Наверное всему виной непревзойдённые и любимые Гранже, Несбё, Флинн (моя прелесть), – думала я.
Потом вспомнились книги Джеффри Дивер – 10 штук прочитанных подряд. Они казались такими крутыми, динамичными, что остановиться было невозможно. У Джеймса всё – то же самое, но! Дивер – уже пройден несколько лет как. Может быть уже не так цепляет. Хотя.. Дивер всё-таки покруче. Тупик какой-то…
А, да! Ещё в голове всплыл образ неувядаемого старичка Сидни Шелдона, знакомство с которым состоялось в далёком подростковом возрасте и, во многом благодаря ему, зародилась моя огромная любовь к триллерам. Так вот, этот нестареющий дедушка Сидни так живо описывал сексуальные сцены. Казалось, Что Питер Джеймс тоже увлекался его книгами и воспроизводил подобное в своих (шалун).
В общем, твёрдая вам восьмёрка, Питер! Пожалуй, на этом с вами и простимся. Ведь среди непрочитанных ещё столько великолепных, а хочется только таких.
Одна из многих книг автора, которая держит в напряжении до самого финала.
Смесь душевнобольного антигероя и противодействующих ему сил в лице, молодого ещё, Гленна Брэнсона и Ко делают книгу по-настоящему интригующей…
Концовку можно было и больше наполнить сюжетной составляющей
Еще один шедевр от уважаемого Питера Джеймса,прочитанный мною на одном дыхании....Конечно,не такое масштабное,как ,,Алхимик",и тем не менее…Интересный,неизбитый сюжет,динамичное повествование.
Еще один шедевр от уважаемого Питера Джеймса,прочитанный мною на одном дыхании....Конечно,не такое масштабное,как ,,Алхимик",и тем не менее…Интересный,неизбитый сюжет,динамичное повествование.
Махатма Ганди перечислил семь главных ошибок этого мира: богатство без труда;
удовольствие без совести; знания без цели; торговля без нравственности; наука без человечности; поклонение без жертвы; политика без принципов. Его внук Арун добавил восьмую ошибку, которая серьезнее всех остальных, вместе взятых: права без ответственности.
Человек, имеющий одни часы, всегда знает точное время, в то время как имеющий двое часов никогда его не знает
Психиатрия – естественная комбинация науки о теле и науки о разуме.
Посредственность не способна понять ничего, что хоть немного выше ее. Гениальность распознается только талантом.
"Никто не готовит нас к смерти. Этому должны учить в школе. Вместо этого учителя заставляют нас зубрить, что в прямоугольном прямоугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Я двадцать пять лет таскаю эту чепуху в голове и так и не нашел ей применения. Они заставляют нас учить, как по-французски спросить дорогу к городской ратуше. Я дожил до тридцати семи лет, и мне ни разу не понадобилось спрашивать дорогу к ратуше, тем более, по-французски. Но они и словом не заикаются о том, что ты будешь чувствовать, когда умрет кто-нибудь из твоих близких. А это обязательно случится с каждым..."
Izohlar, 7 izohlar7