Hajm 380 sahifalar
2017 yil
Лед. Кусочек юга
Kitob haqida
Приграничье – несколько городов, вырванных из нашего мира в края вечной стужи, где в заснеженных лесах обитают оборотни, а на замерзших болотах караулят жертв вурдалаки. Выжить там непросто, пусть в арсеналах помимо огнестрельного оружия и ждут своего часа боевые чары.
Александр Леднев по прозвищу Скользкий полагал, будто сбежал из Приграничья навсегда, но прошлое сумело дотянуться до него и в реальном мире. Скользкий снова угодил в Форт, и на этот раз окончательно и бесповоротно. Не беда! Старые друзья всегда готовы поддержать и подкинуть работу. Только вот некоторые предложения лучше бы не рассматривать вовсе, и уж точно не стоит переходить дорогу одному из самых могущественных существ тех забытых богом земель…
Наконец то
Крайне рад, что автор продолжает писать про эту вселенную. Горячо любимые герои, их приключения и суровый край.
В каждом отзыве есть доля истины.
Безусловно, Корнев в одиночку пишет лучше, чем в соавторстве с Крузом.
Стиль легче, сюжет интереснее, несколькими мазками полностью погружает читателя в созданную им реальность. Как домой вернулся после первых же прочитанных страниц.
Отдельное спасибо за новую встречу с колоритной семьей Напалма.
Но данная книга не перескакивает через блок совместного с Крузом творчества, а продолжает все сюжетные линии и судьбы новых персонажей, появившиеся в историях про Хмеля и Клондайка. Т.е. повествование всей саги про Приграничье остается неразрывным, что для саги в целом есть хорошо. И тут не соглашусь с теми, кому книга не понравилась категорически. Круз и Корнев в послесловии к одной из частей мини-сериала «Хмель@Клондайк» ответили оппонентам, что мир Приграничья живой, он развивается, в том числе, под влиянием крепкой связи с «Большой землей», становясь из притягательно дикого и непредсказуемого (первые части «Льда») более цивилизованным, играющим по новым правилам. Это неизбежно и вполне логично. Новые реалии уже не подразумевают борьбы за выживание «на разрыв аорты» (что всегда более притягательно для читателя), а заставляют всех и вся ЗАРАБАТЫВАТЬ для более достойной жизни на нечеловеческо-магическом фоне.
И то, что в условиях этой новой менее захватывающей реальности Корнев находит интригующие ходы и сюжеты, можно ему поставить только «в плюс». Да к тому же нити интриги тянутся аж из первых частей «Льда».
Ну, а Александр Леднев – это «супер» всей саги. В огне не горит, в воде не тонет. И получается у него это вполне органично, не смотря на «рояли в кустах». Но картинка и впрямь слегка благостная вышла (заранее знаешь, что ничего страшного с Саней не случится). И это уже не есть гут. Вот если бы он побольше «огребал» по ходу сюжета, но выживал и выкручивался вопреки судьбе и логике. Или же чаще судьба его ставила в положение, когда от безысходности просыпается его «лютая злоба», сметающая все преграды к удивлению врагов и читателя (как в лучших моментах саги про Приграничье), вот тогда было бы гораздо интереснее.
Но Лед ушел в Туманный, а значит, продолжению быть. Ждем-с.
Отличная книга. Наконец-то Лед вернулся. Всем рекомендую.
Из совместного с Крузом творчества даже первую книгу не осилил.
Когда Павел с Андреем решили вдохнуть новую жизнь в эту вселенную, серией книг о Хмеле и Клондайке, я подумал , что старые герои умерли. Но нет!
Сначала в одной из книг мелькает лысая башка, а потом появляется и новая книга с участием старых персонажей! Новая книга про Льда заставила перечитать всю серию о Пограничье, и я ничуть об этом не жалею. Мало того – в новых реалиях современности она звучит гораздо сочнее.
Да и нарисовавшийся по итогам новый антагонист как бы намекает – продолжение следует!
Как то не тянет присоединиться к восторженным отзывам. Создалось впечатление, что автору сама тема надоела. Первая половина книги – тоска зелёная, хотелось отложить чтение. А во второй половине, автор взял себя в руки и двумя-тремя мазками закончил с этой темой привычным способом – несколько «роялей из кустов» и пара неочевидных «костылей», чтобы уложиться в тему. И дело сделано. Можно отправлять в печать. А если дела не заладятся и снова придётся эту тему продолжать – вот и задел на будущее ..
Янтарный паук, - решил я. - Не ссы, они ночные.
- Были б дневные, я б еще и обделался!
Неприятные дела тем и неприятны, что, сколько их не откладывай, всё равно к стенке припрут.
На работу впотьмах, домой уже затемно, С неба то дождь, то снег, погода – говно, не радует, Днем гложет тоска, ночью давит бессонница, Кругом друзья, а в душе натянутым нервом звенит одиночество. Достало!
чем договорился Доминик с Воеводой, но, похоже, меня списали в расход.
Точность - вежливость королей.
Izohlar, 33 izohlar33