Hajm 240 sahifalar
2008 yil
Одиночество простых чисел
Kitob haqida
Главные герои бестселлера “Одиночество простых чисел” – дебютного романа молодого итальянского физика Паоло Джордано – Аличе и Маттиа. Они странные, необычные, каждый со своей, сломанной детской травмой, логикой, своим восприятием мира: молчаливый мальчик, который учится только на “отлично”, и девочка, страдающая анорексией. Едва встретившись, оба ощутили, что их связывает невидимая, но прочная нить. Маттиа думал, что они с Аличе – простые числа, одинокие и потерянные, они стоят рядом, хотя и не настолько рядом, чтобы по-настоящему соприкоснуться. Но только ей он никогда не говорил об этом… Иногда он думал, что в математический ряд они попали по ошибке и выглядят как жемчужины в ожерелье.
Пронзительную историю любви и одиночества экранизировал итальянец Саверио Костанзо.
Российская премьера состоялась в рамках второго кинофестиваля Венеция – Москва (2011).
Интересно было взглянуть на такую любовь глазами автора мужчины. Любопытно, что именно такую историю написал в качестве литературного дебюта физик-теоретик.
Мне очень понравилась книга, она не отпускает тебя, хотя язык суховат. Всю книгу ты словно ешь жесткую пищу, чувствуется, что автор не столько «пишет книгу», сколько рассказывает историю, которая, вероятней всего, росла вместе с ним. Он словно рассказывает о наболевшем. Может быть, именно поэтому книга так заинтересовывает и цепляет читателя.
Аличе и Маттиа – их любовь – это родственные души, которым в действительности так трудно просто открыться друг другу. Они словно не хотят разрушать то, во что каждый из них верит. Но они не знают, что верят они в одно и то же. Этот страх не найти отклика – это самый актуальный страх в отношениях в современном мире. И при этом роман кажется невероятно классическим. В общем, я рекомендую всем, кто верит в судьбу и родственные души. Да, он по-европейски необычен, словно вы смотрите андеграудное кино, но там есть что-то достоевское и что-то невероятно тонкое, понятное, в теме вечного русского страдания и тоски. И такая любовь – это тоже любовь.
Решила прочесть серию именно с этой первой книги и не пожалела. Теперь хочу прочитать всю серию книг. Автор описывает таких героев, о которых на самом деле мало пишут. Он рассказывает историю о которой обычно молчат. Жизнь нужно видеть и с такой стороны. Сначала были пугающие моменты, с которыми нормальный человек в жизни не столкнется. И вроде как сюжет у книги простой, но читалась она не на одном дыхании.
Первая книга, которую захотелось купить сразу же в бумажном варианте, невзирая на стоимость, только глянув на аннотацию и прочитав в магазине пару абзацев. Книга сильная и пронзительная, затягивает на долгие часы, показывает одиночество с другой стороны. Одиночество двух абсолютно разных людей, находящихся вместе и бегущих друг от друга. Маттиа – аутичный, но почти гениальный математик, мучаемый комплексом вины и режущий себе вены и Аличе – калека с детства, страдающая анорексией. Они не говорят ни о любви, ни об одиночестве, но временами отчаянно нуждаются в общении друг с другом. Что же ждет столь странные отношения?
Эту книгу я начинала и бросала затем как по кругу начинала вновь,история Аличе очень душещипательная сюжет неплохо написан было интересно читать порой ничего не замечала вокруг только я и тест из этой книги.Циникам и снобам советую другую литературу
посмотреть эта для открытого сердца.
Достаточно яркое впечатление произвёл этот роман на мою ещё не окрепшую психику. Под конец истории меня волновал только один вопрос. Не буду спойлерить, поэтому не скажу какой конкретно вопрос меня волновал.
Люди привыкли цепляться за совпадения.
Их связывает невидимая, но прочная нить, скрываемая под ворохом разных мелочей, нить, которая может существовать только между людьми, увидевшими друг в друге собственное одиночество.
Принимать решения просто, на это требуется всего несколько секунд, а потом начинаются мучения.
....осознавать себя каким-то особенным - это значит оказаться в худшей из клеток, какую только человек может создать для себя...
Он научился уважать пропасть, какой тот окружил себя. В школе он попробовал перепрыгнуть ее и рухнул вниз. Теперь он довольствовался тем, что сидел, свесив ноги, на краю пропасти.
Izohlar, 15 izohlar15