книга ужасная. дешёвый, некачественный порнографический роман. автор абсолютно не владеет историей. гомосексуализм в Турции на протяжении многих веков карался смертью.скучная бездарная книга
Hajm 421 sahifa
2011 yil
«Великолепный век» Сулеймана и Хюррем-султан
Kitob haqida
За красоту и волшебный голос юная девушка была куплена в гарем самого турецкого султана и получила имя Хюррем – дарующая радость. Драгоценностями осыпал султан любимую и любящую наложницу. Томительной страстью был напоен воздух роскошного гарема, но и коварством, ненавистью и злобой завистливых наложниц и великого визиря Ибрагима-паши. И днем и ночью умная прекрасная Хюррем помнила, что ей и ее детям угрожает опасность. Уничтожая врагов и обретая друзей, она боролась всеми доступными ей средствами, завоевывая свое право на жизнь и любовь султана Сулеймана…
Думаю, книга вышла на волне интереса к сериалу «Великолепный век» (впрочем, исторический сюжет экранизируется уже не раз). И автор попытался в словах воплотить некий эротический фанфик, где царит мир-дружба-жвачка и все любят друг друга (в буквальном смысле). С «Любовником леди Чаттерлей» книгу не сравнить, уровень эротических рассказов на соответствующих сайтах. Все это прячется за довольно сентиментальным вступлением.
Ужасное произведение!!! Сплошная пропаганда нетрадиционных отношений. И полное ощущение, что автор получает удовольствие от описания гомосексуальных сцен. Не советую.
Самая отвратительное произведение, которое мне удалось прочитать. Автор вообще не знает ничего о гаремной системе. Пропаганда гомосексуализма. Дешёвое и отвратительное чтиво.
От прочтения первых глав осталось стойкое чувство отвращения.
Не увлекает меня описание гомосексуальных отношений.
Izoh qoldiring
обратил свой взор к ослепительному сиянию, ждущему его в чертогах Аллаха. Он взмыл
самом деле, стати одалисок выгодно оттеняло уродство их рабынь. И все же девушка выглядела вполне довольной. Хюррем точно знала, что обращались с мавританками
конный отряд татар — человек пятьдесят. Все радовались удачному набегу. Они хохотали, перегова
Izohlar
36