Hajm 520 sahifalar
2018 yil
Рожденная жить
Kitob haqida
Чтобы выжить, нужно быть сильной. Чтобы найти любовь, нужно быть сильной вдвойне. А как ее найти в будущем короле, за которого тебя выдают замуж?
С рождения я не отличалась завидным здоровьем. Родной дедушка поставил на мне крест и забыл на семнадцать лет. Когда королевская семья попала в скандальное положение, про меня вдруг вспомнили! Ах, вы не знали, что я выжила? Ну, теперь узнаете, что от слабой герцогини осталась только маска. Маска, которую я сниму не скоро!
потрясающая книга, читала не отрываясь, показана и любовь, и герои не просто герои, а постоянно занимаются своим обучением, мне очень понравилось читать
Очень интересная книга. Интригующее начало. Жизнь главной героини показана с первых мгновений. Повествование идёт последовательно. Конечно, изложение не без шороховатостей, хотелось бы более красочного и образного языка, но в целом впечатление приятное
Книга невероятно интересная , герои не вызывают скуки , а неожиданная , но хорошо прописанная и логичная сюжетная линия не даёт оторваться от чтения . Обязательно прочитаю и другие книги этого автора .
Не читайте эту книгу, если вы не любитель глупых сказок о девочках-суперменках, у которых все всегда получается отлично. Все события описаны коротенько, как в комиксе. Подробно и «розовенько» описаны только любовные чувства.
Пятилетний ребенок заявляет, что любит взрослого мужика и тот верит, что это будет любовь навсегда.
Бред.
Сначала следует сказать о хорошем – ТАКОГО в жанре ромфанта вы почти наверняка не встречали. Идея воспитания юной коронованной невесты в стиле ниндзя или ведьмаков – уж точно не тривиальная, и следить за ее реализацией по-настоящему интересно.
К сожалению, однако, к годной идее прилагается масса всякоразного. Более или менее читабельна только та часть текста (достаточно большая), что посвящена собственно обучению. Там есть хоть какая-то логика развития событий, интересные челленджи для героев и даже юмор. Все же остальное вызывает преимущественно тяжелые приступы недоумения. Среди ключевых проблем я бы отметила следующие:
1. Ужасная экспозиция предшествующих сюжету событий. Герои, отлично знающие друг друга, специально для читателя в деталях перессказывают друг другу же свои биографии, и это выглядит максимально неправдоподобно.
2. Полное отсутствие сквозного сюжета. Героев очень долго готовят к свершениям, но потом вдруг оказывается, что свершать-то толком и нечего. Проблемы решаются по щелчку пальцев, вчерашние враги сегодня растекаются у ног влюбленной лужицей, бабники становятся однолюбами, а женоненавистники – внучкопоклонниками, аминь. Поэтому, в отсутствие какой бы то ни было глобальной цели, герои просто ходят туда-сюда, решая рандомно возникающие мелкие (и НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ!) трудности: то, понимаешь ли, древний маг-садист на границе воскрес, то кого-то из придворных переклинило на почве паталогических отцовских чувств.
3. Скачки фокала от персонажа к персонажу. Рассказ ведется от лица разных героев, причем некоторые из них – совсем уж мимокрокодилы, появляющиеся в книге буквально один раз. Это вполне себе годный художественный прием, вот только автор, увы, не Уилки Коллинз, и пользоваться взятым на вооружение инструментом совершенно не умеет. БОльшая часть персонажей строят речь и думают как под копирку, из-за чего многоголосица в большинстве случаев не дает ничего вообще, кроме бессмысленного затягивания книги: вот мы рассказали о ситуации устами одного персонажа, а вот продублировали то же самое устами другого с минимальными расхождениями. А еще очень много реплик-пустышек, которые не ведут вообще никуда. Просто очередной неизвестно кто пару страниц в предельно высокопарных выражениях восхищается красотой и талантами главной героини или в не менее высокопарных выражениях рассуждает о том, что самое главное в жизни – это, наверное, все-таки любовь.
И, да, самая главная проблема (прямо вытекающая из предыдущего пункта) – это чудовищно реализованная тема любви. Ее тут (особенно ближе к концу книги) практикуют вообще все. Каждой твари на ровном месте находится по паре, а те, кому пока не нашлось, страждут и тоскуют о прекрасном. В ОДИНАКОВОЙ, само-собой, выматывающей душу слащавой манере. Если вы не очень сентиментальный человек, то вас с высокой степенью вероятности в какой-то момент начнет подташнивать или даже рвать радугой от бесконечных «моих солнышек», «моих девочек», «моих маленьких» и т.д., от «пальчиков», «плечиков» и «ресницек», от мечт девушек забраться кому-нибудь на ручки и позволить носить и нежить себя во веки веков, от страстного желания мужчин кого-нибудь дорогого сердцу расчесать, накормить с ладони вкусненьким, взгромоздить себе на колени и тысячу раз подряд признаться в высоких чувствах, от растекающихся от восхищения и умиления суровых охранников, не способных сдержать скупых слез при виде милующихся парочек… У меня под конец был вот прямо суровый передоз этого всего. А отдельными особо ударными фразами можно буквально пытать людей.
под нос и попросил разрешения удалиться. Отпустив его, я решил сегодня больше не появляться на балу и, сидя в тишине, не торопясь обдумать все, что узнал и увидел сегодня. Данелия На первом балу Айвенлин поставила на место придворных болтунов, и открыто в наш адрес больше не высказывались и не возмущались
запряженная четверкой лошадей, в сопровождении десяти всадников не торопясь ехала по дороге. В ней находились двое. Молодая девушка лет двадцати с черными как смоль волосами
– Но ведь вы и так были фактически у вершины власти, чего вам не хватало? – Я обещал своей маленькой девочке, что она станет королевой, и не сдержал обещания.
большинство людей, занятые своим делом, обратили
– С разрешения его светлости, – начал свое сообщение он, – все учителя во
Izohlar, 142 izohlar142